Представьте сами: вы работаете, отстаиваете свои идеи, вкладываетесь в проект головой, руками, душой, временем и порушенными семейными традициями. И вот вам представляют незнакомого человека, сообщая: «Познакомься, это Наталья, она тоже маркетолог, только на аутсорсинг. Она временно поможет тебе с проектом». И вы, конечно, впадаете в ступор. Ваш пе…
Нужно просто чётко разграничить зону ответственности специалистов. Конкуренция в рамках одного проекта — зло. Руководителям придется придумать как сформировать рабочий процесс. Маркетологам нужно учиться работать в команде, делиться опытом, стараться достичь максимального результата.
Согласен. Внутренняя конкуренция эффективна, если пересечение задач составляет не более одной третьей, а лучше - одной четвёртой от общего кейса. Тогда это стимулирующая конкуренция, а если пересечение более половины, то более слабый сотрудник просто перестаёт шевелиться, заранее понимая, что он проиграет. От этого проигрыш всей команды проекта, он будет выполнен менее качественно.
Да, подобная ситуация хорошо показывает, кто и насколько "горит проектом" :) Интриги, сопутствующие конкуренции на почве ревности, чаще бывают там, где люди не уверены в своей позиции или профессиональных качествах, либо где проект им не особо и интересен. С другой стороны, мы все люди, можем испытывать справедливые эмоции, высказывать возмущение. Я не вижу в этом ничего сверхъестественного и предосудительного, если это не затягивается и не влияет на дальнейший процесс, а также нет перехода на личности.