Аутсорсинг маркетинга. Почему штатному маркетологу не стоит бояться привлеченного специалиста?

Представьте сами: вы работаете, отстаиваете свои идеи, вкладываетесь в проект головой, руками, душой, временем и порушенными семейными традициями. И вот вам представляют незнакомого человека, сообщая: «Познакомься, это Наталья, она тоже маркетолог, только на аутсорсинг. Она временно поможет тебе с проектом». И вы, конечно, впадаете в ступор. Ваш пе…

33

Нужно просто чётко разграничить зону ответственности специалистов. Конкуренция в рамках одного проекта — зло. Руководителям придется придумать как сформировать рабочий процесс. Маркетологам нужно учиться работать в команде, делиться опытом, стараться достичь максимального результата. 

1
Ответить

Согласен. Внутренняя конкуренция эффективна, если пересечение задач составляет не более одной третьей, а лучше - одной четвёртой от общего кейса. Тогда это стимулирующая конкуренция, а если пересечение более половины, то более слабый сотрудник просто перестаёт шевелиться, заранее понимая, что он проиграет. От этого проигрыш всей команды проекта, он будет выполнен менее качественно.

1
Ответить

Да, подобная ситуация хорошо показывает, кто и насколько "горит проектом" :) Интриги, сопутствующие конкуренции на почве ревности, чаще бывают там, где люди не уверены в своей позиции или профессиональных качествах, либо где проект им не особо и интересен. С другой стороны, мы все люди, можем испытывать справедливые эмоции, высказывать возмущение. Я не вижу в этом ничего сверхъестественного и предосудительного, если это не затягивается и не влияет на дальнейший процесс, а также нет перехода на личности. 

 

Ответить