Как-то однобоко, коллега. Инхаус-специалист имеет ряд преимуществ: неразглашение информации, оперативность, глубокое понимание продукта-услуги, оперативный доступ к ЛПР и бюджету.
Однозначно сказать, что лучше выбрать агенство — очень громкое заявление.
Все ваши плюсы — больше косвенные) Неразглашение информации решается хорошим NDA, глубокое понимание продукта — не всегда нужно, лучше глубоко понимать Директ, оперативный доступ к ЛПР часто есть и у агентств, маркетинговый бюджет на год пилят обычно в декабре и редко он сильно скачет. Но в любом случае, спасибо за дополнение)
Как-то однобоко, коллега.
Инхаус-специалист имеет ряд преимуществ: неразглашение информации, оперативность, глубокое понимание продукта-услуги, оперативный доступ к ЛПР и бюджету.
Однозначно сказать, что лучше выбрать агенство — очень громкое заявление.
Все ваши плюсы — больше косвенные) Неразглашение информации решается хорошим NDA, глубокое понимание продукта — не всегда нужно, лучше глубоко понимать Директ, оперативный доступ к ЛПР часто есть и у агентств, маркетинговый бюджет на год пилят обычно в декабре и редко он сильно скачет. Но в любом случае, спасибо за дополнение)