еще у штатника может не быть достаточно опыта, знаний или умений в смежных областях, таких как дизайн или разработка, например что тоже немаловажно, если мы говорим про хорошее, качественное продвижение это дополнительная трата ресурсов, как минимум, на поиск людей, которые помогут закрыть ряд этих дополнительных задач что часто вообще невыгодно
еще у штатника может не быть достаточно опыта, знаний или умений в смежных областях, таких как дизайн или разработка, например
что тоже немаловажно, если мы говорим про хорошее, качественное продвижение
это дополнительная трата ресурсов, как минимум, на поиск людей, которые помогут закрыть ряд этих дополнительных задач
что часто вообще невыгодно
Вообще если есть один толковый интернет-маркетолог, то он всех проконтролирует. Но они крайне редко работают инхаус)