Продвижение благотворительного фонда «Подари ЗАВТРА!» во ВКонтакте

Фридрих Салихов | Интернет-маркетолог
Фридрих Салихов | Интернет-маркетолог

В этом кейсе расскажу о продвижении благотворительного фонда из Ижевска. В рамках своей работы настроил таргетированную рекламу, подключил пиксель и создал креативы для рекламных объявлений.

О проекте

Благотворительный фонд «Подари ЗАВТРА!» Крупнейший фонд помощи тяжелобольным детям из Удмуртии. На регулярной основе помогают детям с ДЦП, буллезным эпидермолизом, ихтиозом, аутизмом, синдромом Дауна, синдромом Шерешевского-Тернера, детям с заболеваниями органов зрения и слуха и другими диагнозами.

Продвижение благотворительного фонда «Подари ЗАВТРА!» во ВКонтакте

Вводные данные

  • Реклама ранее не запускалась.
  • Не был подключен пиксель с целями;
  • Основной источник пожертвований: сайт и группа во ВКонтакте.

Основные задачи

  • Настроить и вести таргетированную рекламу;
  • Установить пиксель на сайт фонда;
  • Ведение отчетности и корректировка бюджета;
  • Постоянная связь с представителем фонда.

Что было сделано в ходе работы:

  • Подобрал 4 варианта ЦА. С помощью парсера отобрал все фонды России, собрал высокодоходную аудиторию, настроил кампанию по контексту и кампанию на основе ЦА из группы по ВК;
  • Создал креативы для рекламы, адаптированные под все возможные форматы для таргетированной рекламы;
  • Отчётность и бюджетирование рекламы.
Продвижение благотворительного фонда «Подари ЗАВТРА!» во ВКонтакте

Итоги

Выполненным результатом заказчик остался доволен. Рабочую связку доработал и оставил на контроль фонда. Новых пользователей по пожертованиям: 36 человек, сумма общего сбора составило 54 443 рублей.

Продвижение благотворительного фонда «Подари ЗАВТРА!» во ВКонтакте

Если вам нужен специалист по настройки таргетированной рекламе, смело обращайтесь сюда. Буду рад нашему совместному сотрудничеству!

Сайт с моими услугами а также, кейсы и полезные статьи.

Если вам интересен комплексный интернет-маркетинг, то приглашаю подписаться на мой Telegram-канал. В нем я публикую результаты работ, делюсь своими мыслями и наработками.

Салихов Фридрих
Интернет-маркетолог
66
Начать дискуссию