В любом бизнесе клиентов привлекают по одной схеме: маркетинг, заявка, контакт с пользователем, продажа. Но даже в такой простой воронке можно накосячить и потерять сотни, а иногда и тысячи потенциальных клиентов. Рассказываю, как мы провели аналитику в онлайн-школе и узнали, почему почти 50% детей сбегали до пробного урока.
хочется узнать, какие ваши рекомендации школа внедрила на основе этого анализа? помимо того, что в планах у них теперь обучаться дата-дривен))
Почти все, что допускает политика компании и бизнес-процессы. Некоторые в том виде, что мы предложили, другие с трансформацией. А смысл не внедрять, если прогнозы, подтверждённые цифрами, показывают 7-8-ми значную валовую прибыль!? Любой бизнес нацелен на рост.🙂