Email и SMS-маркетинг, контент-маркетинг для малого бизнеса и создание бренда для стартапов

И еще немного о том, как пережить маркетологов время карантина.

Email и SMS-маркетинг, контент-маркетинг для малого бизнеса и создание бренда для стартапов

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Причины объединить Email и SMS-маркетинг

Использование многоканального подхода к маркетинговой стратегии всегда приносило большие результаты. Поскольку внимание потребителей разделено на множество различных каналов коммуникаций, если маркетолог хочет оптимизировать свои шансы на охват и взаимодействие со своей аудиторией, имеет смысл использовать разные каналы.

Том Возняк

,

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций OPTIZMO Technologies (США)

Однако все каналы не созданы равными, и они не обязательно работают хорошо вместе. При разработке маркетинговой стратегии, которая использует два или более маркетинговых канала, имеет смысл искать возможности для гармоничной совместной работы этих каналов. Два канала, которые часто дают отличные результаты при совместном использовании, это Email и SMS-маркетинг.

Не так давно было время, когда рекламодатели считали маркетинг, разработанный для мобильных устройств, второстепенным. Сегодня потребители предпочитают просматривать веб-страницы, проверять электронную почту или взаимодействовать с брендом на мобильном устройстве, чем на настольном компьютере. Электронная почта и SMS – оба канала, которые разработаны, чтобы преуспеть в мобильном мире. Маркетологи с большим успехом научились оптимизировать контент электронной почты для экрана мобильного устройства, сделав его одним из наиболее эффективных каналов мобильного маркетинга.

Маркетинг по электронной почте и SMS – каналы, ориентированные на прямые отклики. Одним из важных аспектов этих каналов является то, что они поддаются эффективному измерению производительности. Метрики облегчают маркетологам не только оценку эффективности каждого канала в отдельности, но и объединяют их, чтобы рассказать более полную историю о привлечении аудитории и их реакции на всю кампанию.

Электронная почта неизменно доказывает, что является одним из наиболее экономически эффективных каналов digital-маркетинга. Во многом это связано с тем, что отправка электронной почты остается недорогой, по сравнению со многими другими каналами. Стоимость отправки SMS аналогично электронной почте не слишком высока.

Однако экономическая эффективность этих двух каналов обусловлена не просто снижением затрат на исполнение. Оба канала чрезвычайно эффективны в привлечении клиентов. Сочетая более высокий уровень вовлеченности и более низкие первоначальные затраты, эти каналы могут стать огромными победителями ROI.

Email и SMS-маркетинг, контент-маркетинг для малого бизнеса и создание бренда для стартапов

Почему контент-маркетинг необходим для малого бизнеса

70 процентов маркетологов в настоящее время вкладывают средства в контент-стратегии, а 72 процента считают, что хорошая контент-стратегия является основным ключом к их успеху. Для малого бизнеса контент-маркетинг еще более важен. Это связано с тем, что у небольших компаний зачастую нет маркетинговых ресурсов, которыми обладают крупные фирмы, а контент-маркетинг обеспечивает один из самых высоких общих показателей рентабельности инвестиций на каждый потраченный маркетинговый доллар.

Цель всех маркетинговых усилий малого бизнеса – создать клиентскую базу и взаимодействовать с ней, чтобы создать лояльность к бренду и стимулировать продажи. Одним из наиболее эффективных и недорогих способов сделать это в современной многоканальной среде является контент-маркетинг. Это связано с тем, что в отличие от платной рекламы контент-маркетинг предоставляет аудитории что-то ценное, что имеет большое значение для укрепления доверия с любым настоящим или потенциальным клиентом.

Малые предприятия могут воспользоваться бесчисленными формами контента, чтобы стимулировать свою стратегию контент-маркетинга, распространяющуюся по различным каналам. Попутно они помогут зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей области, поднять свой общественный авторитет и привлечь внимание к своим продуктам и услугам.

Как построить маркетинговую стратегию для малого бизнеса

Прежде чем приступить к созданию стратегии контент-маркетинга для малого бизнеса, важно сначала поднять существующие цифровые активы. Команда iMARS напоминает, что для начала вам нужно провести глубокое исследование, чтобы лучше понять целевую аудиторию. Делая все это, вы получите данные, необходимые для создания целенаправленной стратегии контент-маркетинга. Также необходимо подготовить свой бизнес-сайт и учетные записи в социальных сетях для размещения и продвижения контента, который вы собираетесь создать.

Помните главное, что вы пытаетесь установить отношения с вашими клиентами. Поэтому важно сосредоточиться на создании последовательного голоса и уровня качества контента, потому что ваша аудитория будет идентифицировать ваш бизнес по каждому фрагменту контента. Другим ключевым аспектом успешной стратегии контент-маркетинга является стремление создать достойный контент, которым подписчики социальных сетей захотят поделиться.

Вместо того, чтобы просто заставлять их совершать покупки, вы можете позиционироваться как надежного консультанта. При таком типе отношений потребители более готовы к дальнейшиму взаимодействию с брендом и усилиям по их конвертации. В конце концов, вы дали им полезную информацию, так что они будут оставаться лояльными к вам.

Email и SMS-маркетинг, контент-маркетинг для малого бизнеса и создание бренда для стартапов

3 совета по брендингу, чтобы воплотить в жизнь историю вашего стартапа

Не так давно, если кто-то упоминал, что владеет стартапом, вы сразу предполагали, что его бизнес связан с модным приложением или диковинной новинкой. Но в наши дни эти новинки в основном связаны с едой. Хотя категории продуктов питания и напитков всегда имели постоянный поток новичков на рынке, сегодня новые предприниматели могут очень быстро развиваться при относительно низких затратах. Чтобы выделиться, стартапы должны преуспевать в базовом построении бренда, включая позиционирование, визуальную и словесную идентификацию, дизайн упаковки, качество и контроль затрат. Ниже приведены три совета для стартапов о том, как они могут получить преимущество благодаря эффективному брендингу и дизайну.

1. Инвестируйте в стратегию своего бренда

Разработка настоящей стратегии бренда имеет решающее значение для перспектив стартапа. Независимо от того, где вы работаете – на местном, региональном или национальном уровне – важно инвестировать в свою историю. И не только в финансовом плане, но и в свою страсть и креативность. Если вы увлечены своим продуктом, вы хотите, чтобы ваше видение было переведено на визуальный и разговорный язык посредством логотипов, упаковки, рекламы, веб-сайта, соцсетей и других точек контакта.

2. Задайте себе трудные вопросы

Создание инновационного продукта – это только первый шаг в общении с потребителями. Прежде чем встречаться с агентством, тщательно обдумайте свою собственную историю, а также историю бренда. Вы должны знать, кто вы и кем хотите стать. Только так вы можете активизировать сотрудничество с профессионалами в области брендинга и дизайна.

3. Задайте агентству трудные вопросы

Для стартапов найти бренд-агентство может быть немного похоже на выбор наставника. Прежде чем вступить в эти отношения, важно задать много вопросов. Что агентство может рассказать вам о своем опыте работы? Ищите партнеров, которые умны и искренне увлечены вашим продуктом, брендом и бизнесом. Партнерство с брендинговым и дизайнерским агентством – это больше, чем деловые отношения. Это процесс обучения.

Email и SMS-маркетинг, контент-маркетинг для малого бизнеса и создание бренда для стартапов

Как пережить карантин бренда во время коронавируса

Как агенты по рекламе, маркетологи и владельцы агентств, многие из нас оказались не готовы к коронавирусу. Большинство из нас никогда не жили во время пандемии, не говоря уже о том, чтобы лично пережить ее. Мы привыкли помогать клиентам с краткосрочными PR-акциями или небольшими кризисами. В мире агентств то, как маркетологи поведут себя во времена коронавируса, отделит профессионалов от любителей.

Кристен Руби

,

Генеральный директор Ruby Media Group (США)

Это будет время, когда внезапно станет очевидным, почему некоторые агентства взимают дополнительную плату за маркетинговые и PR-услуги. Низкосортные маркетологи будут продолжать маркетинг, как будто ничего не происходит. Они не будут приостанавливать запланированные твиты или предварительно записанный контент для кампаний и будут продолжать продавать, как если бы мы все еще жили в цифровой среде, предшествовавшей коронавирусу.

Однако профессионалы премиум-агентства теперь знают, что пора остановиться и задуматься. Клиенты могут подшучивать и спрашивать: «За что я вам плачу, если вы не собираетесь ничего публиковать?» Они платят вам, потому что вы знаете, когда кричать и когда молчать.

Сейчас самое время сосредоточиться на маркетинге, брендинге или PR-проектах, которые были отложены на задний план и не требуют ежедневной немедленной публикации в социальных сетях.

SEO-оптимизация: перепишите старые посты в блоге и обновите свой контент и ключевые слова, чтобы попытаться отобразить их в избранных фрагментах.

Материалы для PR: обновите актуальную информацию о компании, которую вы продвигали в СМИ в течение последних двух лет.

Интервью: инвестируйте в хорошую веб-камеру, микрофон и освещение. Настройте процесс так, чтобы ваши клиенты могли дать интервью в Skype из дома, если этого потребуют СМИ.

Сайт: Каждый боится переделывать свой сайт, однако сейчас самое подходящее время подумать об этом и попробовать освежиться.

Организация материалов: у вас сотни фотографий с событий ваших клиентов на компьютере? Сейчас самое подходящее время для их организации.

Маркетологи и агенты по рекламе часто говорят, что хотели бы, чтобы у них было больше времени. Теперь оно у них есть. Давайте потратим это время максимально эффективно для клиентов, чтобы получить максимальную отдачу от наших услуг.

Email и SMS-маркетинг, контент-маркетинг для малого бизнеса и создание бренда для стартапов
55
Начать дискуссию