Как пробудить интерес к новым знаниям у миллионов россиян: кейс «РУВИКИ» и Okkam Creative

И провести кампанию, которую увидит треть жителей мегаполисов.

Как пробудить интерес к новым знаниям у миллионов россиян: кейс «РУВИКИ» и Okkam Creative

Российская интернет-энциклопедия «РУВИКИ» в апреле представила обновленный интерфейс. В нем можно слушать статьи, готовиться к школьным экзаменам по отдельным предметам, есть рекомендации на основе прочитанных статей и еще десяток новых функций.

Рассказать об этом решили через главную ценность продукта — знания. Вместе с Okkam Creative, которое отвечало за разработку концепции и размещение, были отобраны 80 фактов. Их разделили на две категории: федеральные (например, «Россия — первая страна, которая признала киберспорт») и локальные, посвященные отдельным историям о городе (например, «Театр Горького построен в форме трактора»).

Как пробудить интерес к новым знаниям у миллионов россиян: кейс «РУВИКИ» и Okkam Creative

Факты разместили на минималистичных билбордах и пилларах в 19 городах по всей стране. А в поддержку офлайн-кампании Okkam Creative вместе с агентствами Mera (by Okkam) и MasterAd (by Okkam) запустили диджитал-акцию — факты появились на главных страницах «Яндекса», Lenta.ru, Gismeteo и «Афиши».

Как пробудить интерес к новым знаниям у миллионов россиян: кейс «РУВИКИ» и Okkam Creative

Объявления и билборды увидела треть населения городов — эти цифры напрямую отразились на трафике «РУВИКИ».

31
Начать дискуссию