Сложность была в том, что продукт очень нишевый и, соответственно, узкая и специфическая целевая аудитория. В первую очередь это профессиональные кондитерские. До обращения к нам клиент не пробовал продвигать этот продукт онлайн. В основном продажи были по сарафанке и через презентации на тематических ивентах (профессиональные выставки, horeca, фестивали и вот это все).
Спасибо, очень интересно.
А почему не пробовали таргетированную рекламу внутри самого Linkedin., там же, вроде, можно настраивать?
Да, тоже интересно. Попробую свою версию ответа: там цена клика $2 (для таких продуктов вряд ли удастся таргетингом сделать показы более выгодными, чем клики). Дальше смотрим результаты Ads и что-то мне подсказывает, что вряд ли экономика будет сильно отличаться.
Все просто - минимальная ставка за клик $2. Через сервис linkadd.in мы за $99 «контактируем» с аудиторией 3000 человек, в таргетированной рекламе linkedin это же количество контактов обойдется в $6000. Конечно, таких цен мы себе позволить не можем..
Одна из самый недооцененных платформ в русском обществе.
Учитывая , что вы зарегались под статью и стянули фотку форсунок с первого гуглесайта, то кейс -это реклама тулы за 99 долл?