Кейс: продвижение сложного b2b-продукта на узкую аудиторию через Linkedin

В статье расскажем про нестандартный подход к продвижение необычного продукта из специфической ниши: как тестировали разные каналы, с каким проблемами столкнулись, какие получили результаты и цифры.

Кейс: продвижение сложного b2b-продукта на узкую аудиторию через Linkedin
19

Спасибо, очень интересно.

А почему не пробовали таргетированную рекламу внутри самого Linkedin., там же, вроде, можно настраивать?

5
Ответить

Да, тоже интересно. Попробую свою версию ответа: там цена клика $2 (для таких продуктов вряд ли удастся таргетингом сделать показы более выгодными, чем клики). Дальше смотрим результаты Ads и что-то мне подсказывает, что вряд ли экономика будет сильно отличаться.

2
Ответить

Все просто - минимальная ставка за клик $2. Через сервис linkadd.in мы за $99 «контактируем» с аудиторией 3000 человек, в таргетированной рекламе linkedin это же количество контактов обойдется в $6000. Конечно, таких цен мы себе позволить не можем..

2
Ответить