Вы будете сливать половину клиентов, если не будете использовать этот инструмент

Вы будете сливать половину клиентов, если не будете  использовать этот инструмент

Когда вы с помощью таргета ищите клиентов, нельзя делать упор только на получение заявки в моменте, забывая про работу с аудиторией вдолгую. Так можно потерять заявки.

Кто-то может потеряться в группе, отвлечься и внезапно выйти, так и не оставив заявку, но успев подписаться. А другой оставит заявку, но не станет постоянным клиентом — у него нет информации об услугах и акциях. Важно собирать базу теплых клиентов, взаимодействовать с ней в соцсетях, напоминать о себе.

Как это делать и зачем это нужно расскажем дальше.

При виде рекламного объявления у человека 2 пути: перейти по ссылке и оставить заявку, либо провалиться в группу и двигаться по ней. Пока мы не внедрим “ловушки” захвата людей внутри группы, то они могут пропадать, так и не оставив заявку. Как итог — потеря лидов и прибыли. “Ловушки” можно оставлять везде, куда может забрести потенциальный клиент: в статусе, в описании, в товарах, клипах, сенлере, постах, разделе ссылок.

Используем возможности сервисов для накопления аудитории, таких как сенлер. Сенлер — онлайн-сервис, который позволяет работать с аудиторией «ВКонтакте». С его помощью можно делать рассылки, прогревать аудиторию в чат-ботах, создавать автоматизированные игры и викторины с подсчётом баллов. Так мы напоминаем клиентам о себе, рассказываем об акциях, тем самым дожимая до заявки.

Например, последняя рассылка была сделана на 14 февраля через чат-бота. Мы предлагали пройти небольшую викторину из трех вопросов про романтические комедии, а в конце приз — скидка на процедуру для первичных клиентов. Так мы смогли “разбудить” тех, кто есть в базе, но еще не оставил заявку, а еще приятно поздравить с праздником и дать возможность немного расслабиться, сыграв в викторину. Все это здорово повышает лояльность. Итог: с одного только проекта получили 16 лидов.

Заявки из рассылки
Заявки из рассылки

Вообще, рассылки с акциями, приуроченные к каким-либо праздникам (Новый год, День рожденья, 8 марта, 14 февраля, 23 февраля, профессиональные праздники по нише и пр. ) работают просто отлично и приносят еще больше лидов, чем в обычный день. Причина проста: люди воспринимают скидку как подарок, а не подозрительный демпинг в обычный день. Поэтому важно знать и использовать все возможные инфоповоды.

Рассылки лучше делать не чаще 1 раза в 2 недели, чтобы не надоедать. Если часто спамить, то люди могут отписываться. Но если есть какое-то ограниченное, уникальное предложение (например скидка выходного дня, меняется акция каждую неделю) можно такие рассылки делать еженедельно. Мы так делали, и отклик был хороший. Например, разослали новую акцию для проекта лазерной эпиляции: любая зона за 599 рублей с гарантией. Получили 7 бесплатных лидов.

Кстати, в сенлере Вы платите за тариф, а не за сообщение. Поэтому цена лида получается очень низкой. И помните, что это те люди, которые уже были подписаны на группу.

Пример рассылки 
Пример рассылки 

А еще очень удобно, что база собирается сама, для этого не надо прикладывать никаких усилий, кроме настройки триггера. Как работает: любой человек, написавший что угодно в сообщения группы автоматически попадет в базу. Далее мы сможем с этой базой работать. Еще есть разные варианты настройки. Например, можно собрать в одну базу женщин, во вторую — мужчин, или еще как-то группировать.

Переадресация в конце квиза на подписную сенлер. Это нужно потому, что клиент в конечном итоге может не прийти — нет доверия к клинике, он не прогрет. А так лид попадет в воронку и будет по ней идти и греться, повышая лояльность, и с большей вероятностью придет. И если он оставит заявку на определенное обследование, то узнает о других предложениях, акциях, услугах клиники.

Как лид прогревается? При попадании в воронку (подписка на бота) автоматически активизируется цепочка сообщений, которые отправляются с интервалом в один-два дня. Цепочка выстроена по следующей схеме: мотивационный дожим — доверительный дожим — ценностный дожим — ценовой дожим. Т.е каждое сообщение несет в себе определенный смысл, почему важно посетить нашу клинику. Есть пример такой цепочки для процедуры лазерной эпиляции:

Пример цепочки из Senler
Пример цепочки из Senler

В сообщениях мы рассказываем, как выбрать студию лазерной эпиляции и не пожертвовать здороьем и бюджетом, делимся отзывами клиентов, показываем фото до и после. В каждом сообщении рассказываем про текущую акцию и оставляем ссылку на запись.

“Ловушки” захвата лидов в рассылки или лидмагниты, расставленные по всей группе. Лид-магнит — это специальное предложение, которое бизнес продвигает среди потенциальных клиентов в обмен на e-mail или номер телефона. В результате у бизнеса появляется список людей, у которых есть интерес к его продукту — товару, услуге или работе.

Чтобы получить лид-магнит, человек подписывается на бота в обмен на контакты. Для медицины самые оптимальные лид-магниты — это скидки на услуги: какой-то анализ или манипуляция в подарок, прием врача в подарок при записи на обследование или онлайн-консультация с врачом. Конечно, перед ссылкой на лид-магнит должен быть оффер и призыв к действию. К примеру, “Переходите по ссылке, чтобы получить консультацию терапевта в подарок”, “Дарим консультацию врача при записи на исследование за прохождение опроса по ссылке” и т.д.

После внедрения всех пунктов можно получать от 30 дополнительных теплых лидов в месяц. Можно, накапливая базу, регулярно делать по ней рассылки и получать также дополнительные лиды. Это все практически бесплатные лиды. На примере услуги лазерной эпиляции даже от такого количества лидов можно получить более 1 млн выручки, просто грамотно работая с рассылками, прогревая и повышая лояльность клиентов.

Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/

Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.

1
Начать дискуссию