Окупаемость вложений в рекламу Телеграм 350% за один месяц для Селлера. Привлекли 4268 заявок по 122р

Кейс: привлечение подписчиков в Телеграм-канал для запуска интенсива по индивидуальному сопровождению на Ozon «под ключ»

  • Бюджет 500 000 рублей в месяц.
  • Стоимость подписчика —135 ₽ (на 70 рублей ниже средней по рынку)
  • Реализовано 524 000 рублей за месяц.
  • Привлечено 4268 пдп по цене 122 ₽ за пдп.

Обо мне: кто я и почему меня выбрал клиент?

Меня зовут Дмитрий Кошеленко — вместе со своей командой я занимаюсь закупкой рекламы в Телеграм.

  • Привлекаю целевых клиентов на каналы в любой нише.
  • Успешно работал с клиентами в разных сферах — от клиники ринопластики до селлеров на маркетплейсах и ветеринаров.

Факт! Осваиваю рекламные бюджеты от 1 млн рублей.

Подробнее про полезные инструменты для Телеграм канала и их внедрение рассказываю тут

Работаю с проектами:

  • Стартапы в Сколково.
  • Недвижимость в Таиланде.
  • Каналы селлеров WB и Ozon от 90 000 подписчиков.

Мой рекорд! Реализовано 648 850 ₽ за 1 месяц, привлечено 8 292 подписчика по цене 78 рублей.

Окупаемость вложений в рекламу Телеграм 350% за один месяц для Селлера. Привлекли 4268 заявок по 122р

Начало сотрудничества: запрос клиента и подбор ЦА

  • исходные данные: 7881 подписчик на канале
  • бюджет на месяц: 100 000 рублей

Запрос клиента был прямой: привлечение платежеспособной аудитории в канал — уже практикующих селлеров и людей, которые хотят начать продавать на Ozon. Заказчика интересовала, прежде всего, регулярная закупка рекламы в блог.

Таргетинг ЦА (целевой аудитории) был широким:

  • Молодежь, студенты, кому только исполнилось 18 лет, — желающие стать селлерами.
  • Домохозяйки, мамы в декрете с бюджетом от 0 до 50 000 —150 000 ₽ с целью стать финансово независимыми.
  • Представители рабочих профессий с прицелом уйти из найма и заняться предпринимательством на Озоне.
  • Взрослые люди до 60 лет, у кого уже есть свой доходный бизнес с бюджетом до 5-10 млн ₽, — и которые желают найти прибыльный дополнительный доход.

Исходя из этого, мы отобрали следующие тематики ТГ-каналов для рекламы:

  • бизнес;
  • саморазвитие;
  • личные блоги, ориентированные на поиск заработка.

Важно! У нас с командой большой опыт в закупке рекламы от 1 млн для экспертов Wildberries и Ozon. Мы успели собрать обширную базу каналов и блогов с платежеспособной ЦА. Самое главное, мы поддерживаем общение с админами данных каналов, что обеспечивает лояльность — и хорошие скидки на рекламу для наших клиентов.

Стратегия продвижения: что было сделано для клиента?

  • Обсудили рекламную подачу и представили рекомендации по упаковке канала — для увеличения конверсии из просмотров в подписку

Для канала эксперта мы сделали новое описание, закреп и подборку на 5-6 полезных постов, которые в дальнейшем использовали в рекламном сообщении.

  • Создали и протестировали рекламные подачи

Сначала я написал несколько рекламных подач, опираясь на заполненный заказчиком бриф. Тесты мы провели в заранее проверенных ТГ-каналах, где уже был хороший результат от размещения рекламы.

Факт! В среднем, я тестирую 2-3 рекламные подачи по 6-8 каналам из тематических ниш. Обычно на тестирование уходит около 10 000 рублей (подбирается для каждого клиента индивидуально).

Итог: Для канала «Миллион на OZON» протестировали три подачи, из них оставили две наиболее результативных.

3. Проанализировали тесты и подобрали рекламные каналы

По окончанию тестов я сделал анализ результатов — и по нему уже составил подборку каналов для закупки рекламы. Каждый блог я проверил на накрутки и ботов через специальные сервисы аналитики по 23 показателям.

Я использую собственную базу на 15 млн рублей проверенных каналов. Зачем? С админами, с которыми сотрудничаю давно, запрашиваю скидку либо договариваюсь о повторном размещении рекламы. Это двойная выгода: экономия бюджета клиента и снижение цены за подписчика.

Факт! Из свежих примеров: снизил цену за подписчика с 200 до 135 рублей.

4. Утвердили даты, проконтролировали процесс и отправили отчеты

На заключительном этапе я утвердил у админов каналов благоприятные даты и время, ориентируясь на портрет ЦА и статистику каналов.

На протяжении всего запуска:

  • вел отчетную таблицу, где отмечал для клиента результаты рекламы — охват, приход, цену за подписчика, СРМ, конверсию;
  • следил за соблюдением сроков, качеством поступающей аудитории, статистикой каналов, вел собственную аналитику;
  • наблюдал за качеством контента на канале эксперта, предлагал свои идеи для увеличения эффективности рекламной кампании.

Важно! Телеграм — это подвижный рынок. Если я вижу низкий приход подписчиков или охваты, можно договориться о дополнительных бесплатных бонусах: продление ленты, дополнительное размещение на канале.

Какие трудности и сложности мы преодолели?

Со временем (согласно моим наблюдениям, через 5 подач) рекламные посты выгорают. Поэтому мы с командой постоянно пишем и создаем новые, чтобы выявить наиболее эффективную связку для привлечения подписчиков.

Окупаемость вложений в рекламу Телеграм 350% за один месяц для Селлера. Привлекли 4268 заявок по 122р

Результат сотрудничества: чего мы достигли и что получил клиент?

Реальные показатели превысили планируемые:

  • Предыдущий партнер закупал для клиента рекламу по цене 170 ₽ за подписчика — мы снизили до 120 ₽.
  • Выросло число охватов на постах.
  • В комментариях появились новые активные подписчики.
  • Большое количество заинтересованных людей стало писать клиенту в ЛС.

Что повлияло на успех рекламной кампании?

  • наша собственная база каналов;
  • индивидуальный подбор ТГ-блогов для рекламы;
  • персональные скидки для нашей команды от админов каналов.

Также клиент получил полный пакет отчетности, который он может в дальнейшем использовать для самостоятельного продвижения:

— подачи, которые лучше всего сработали и привели подписчика по наименьшей стоимости;

— таблицу закупов с полной отчетностью за весь период — в ней отражены наиболее эффективные ниши.

Что мы планируем дальше?

На момент написания этого кейса:

  • Увеличили рекламный бюджет до 1 млн ₽ в месяц.
  • Для наибольшей эффективности добавили таргет через Telegram Ads.
  • Параллельно с этим решили закупать рекламу в посевах, чтобы охватывать аудиторию похожих каналов экспертов по маркетплейсам.

Сейчас используем на 100 % стратегию вертикального масштабирования. В ближайшем будущем наша задача — стабилизировать цену подписчика при сохранении прежней эффективности и отдачи рекламы.

Мой канал в Телеграм о рекламе и продвижении:

66
2 комментария

Крутой кейс, Дмитрий 👍🏻

Ответить