1. Смотрите, на объёмах при бюджете от 10.000€ в месяц и при условии что приводим качественную ЦА (без арабов, ботов и тд) это очень устраивает заказчика по цене за аудиторию, на меньших бюджетах конечно может получится дешевле, но в целом это и есть хорошая цена по рынку. Но здесь есть важный вопрос, мы гонимся за ценой подписчика или за стоимостью клиента? Мы выбираем всегда второе. Также, если было бы дорого для клиник они бы этим не занимались и не инвестировали всё больше и больше. Сейчас у нас бюджет доходит до 60.000€ в месяц.
2. По Окупаемости всё очень просто, берётся сумма выручки определённый период и инвестиции в маркетинг за тот же период и просчитывается окупаемость. Да, мы не можем отследить конкретных людей, конкретные заявки по воронке в моменте. Это делается осознано, так как при текущих объёмах и целях это просто не выгодно для компании. Цена Лида и клиента в разы дороже, также потребуется десятки менеджеров на обработку холодных Лидов, тяжёлые СРМ системы и прочее. Мы идём через контент и доверие. (Клиент подписывается- видит сотни отзывов, кейсов, опыт+ получает лучшее предложение на рынке без навязывания и холодных продаж и приходит сам к покупке) Идём в долгую)
3. Мы работаем с этой клиникой в разных рекламных каналах. ВК и YD Вы можете почитать про этот опыт в этих статьях: https://vc.ru/955555 https://vc.ru/1044724 Конкретно в ТГ при данных целях и задачах ТГ Эдс самый лучший канал привлечения. Ручные закупы в канах не рентабельны.
4. Почему решили что с тг эдс были покупки? Ответ простой- сквозная аналитика). У клиник есть отдел аналитики+сервисы, с не большой погрешностью видим откуда, сколько и кто покупает
цена подписчика за 400-500руб эт же пипец как дорого. И как вы окупаемость посчитали? Почему вдруг решили, что именно с ТГ Эдс были потом покупки?
И почему альтернативные инструменты привлечения подписчиков не тестировали?
Виталий, супер, спасибо за вопросы!
1. Смотрите, на объёмах при бюджете от 10.000€ в месяц и при условии что приводим качественную ЦА (без арабов, ботов и тд) это очень устраивает заказчика по цене за аудиторию, на меньших бюджетах конечно может получится дешевле, но в целом это и есть хорошая цена по рынку.
Но здесь есть важный вопрос, мы гонимся за ценой подписчика или за стоимостью клиента? Мы выбираем всегда второе.
Также, если было бы дорого для клиник они бы этим не занимались и не инвестировали всё больше и больше. Сейчас у нас бюджет доходит до 60.000€ в месяц.
2. По Окупаемости всё очень просто, берётся сумма выручки определённый период и инвестиции в маркетинг за тот же период и просчитывается окупаемость.
Да, мы не можем отследить конкретных людей, конкретные заявки по воронке в моменте. Это делается осознано, так как при текущих объёмах и целях это просто не выгодно для компании. Цена Лида и клиента в разы дороже, также потребуется десятки менеджеров на обработку холодных Лидов, тяжёлые СРМ системы и прочее.
Мы идём через контент и доверие. (Клиент подписывается- видит сотни отзывов, кейсов, опыт+ получает лучшее предложение на рынке без навязывания и холодных продаж и приходит сам к покупке)
Идём в долгую)
3. Мы работаем с этой клиникой в разных рекламных каналах. ВК и YD
Вы можете почитать про этот опыт в этих статьях:
https://vc.ru/955555
https://vc.ru/1044724
Конкретно в ТГ при данных целях и задачах ТГ Эдс самый лучший канал привлечения. Ручные закупы в канах не рентабельны.
4. Почему решили что с тг эдс были покупки?
Ответ простой- сквозная аналитика). У клиник есть отдел аналитики+сервисы, с не большой погрешностью видим откуда, сколько и кто покупает