Кейс Whamisa: как увеличить эффективность инфлюенс-маркетинга и заодно продажи интернет-магазина
Кейс Whamisa: как увеличить эффективность инфлюенс-маркетинга и заодно продажи интернет-магазина

Whamisa — это корейский бренд органической косметики и одноименный интернет-магазин. В интернет-магазине Whamisa представлена продукция исключительно на основе растительного сырья органического происхождения, не содержит компонентов животного происхождения и не тестируется на животных. В соцсетях полно обзоров и отзывов от beauty- и ecolifestyle-бл…

44

Интересный кейс, спасибо! Жаль что хотя бы относительных цифр каких-то не приводите.
Для интернет-магазина, основа каталога которого — уходовая косметика, важен и визуал и текстовая составляющая. Нужно стать советчиком для своей аудитории.а для продажи подписок к онлайн-урокам кем важно стать клиенту? ;)

1
Ответить