Как заработать 572 тыс. на антивозрастной процедуре через Яндекс Директ
🔹 Ситуация перед началом работы
Клиент – владелец студии косметологии в Саратове. Ранее мы уже запускали таргетированную рекламу на его услуги, но решили увеличить количество заявок за счет нового канала трафика. Мезотерапия – процедура антивозрастная, и поэтому таргетированная реклама работает несколько хуже услуг для более молодой аудитории. Так и предложили нашему клиенту перейти на контекстную рекламу, чтобы получить больше лидов по меньшей стоимости и увеличить конверсию в запись.
🔹 Цель
Нашей целью было обеспечить стабильный поток клиентов на услугу мезотерапии через контекстную рекламу.
🔹 Результат
В совокупности рекламные кампании проработали месяц. За это время мы привели 88 заявок только на услугу мезотерапии. Цена заявки в среднем выходила в 236 рублей. Итоговая выручка при таком объеме составила 572 тыс. рублей – всего за месяц работы. Окупаемость – 519%.
🔹 Как шла наша работа
Рекламу настраивали только на Рекламные сети Яндекса. Не использовали поиск совсем. Как показывает практика, заявки из поисковой системы приходят намного дороже. К тому же, когда спрос на услугу невысокий, поиск может долго “раскачиваться” и давать по 1–3 заявки в неделю. Мезотерапия – не самая популярная услуга, к тому же подходит только возрастной аудитории.
Рекламируемая страница – квиз. Кликая на баннер, люди переходили на сайт с процедуры, страхах, потребностях. Взамен – скидка 50% на безинъекционную мезотерапию лица и шеи. Подготовили и бонус: –50% на лазерную эпиляцию любой зоны. С помощью бонуса старались оторваться от конкурентов и повысить продажи нашему клиенту. Кстати, продажи абонементов на лазерную эпиляцию мы не считаем в итоговой выручке, 572 тыс. рублей принесла только процедура мезотерапии.
Что касается настроек рекламных кампаний, мы использовали ключевые слова схожие по смыслу, с названием студии, а также информационного характера. Например, “омоложение лица цена” или “делать ли омоложение лица”. Минус слова на проекте не использовали совсем.
География показов – город Саратов. Мы не указывали регион на карте. Использовали также корректировки по полу и возрасту, в большую и меньшую сторону. Протестировали и другой вид таргетинга – по полигону на похожую аудиторию. Результат – увеличение конверсии на 0,25%!
Покажем пару наших объявлений. Мы использовали текстово-графические и графические объявления. Например, баннер с ровной кожей лица, оффер – скидка 50% за опрос. Обещали упругую кожу без инъекций, с гарантируемым эффектом.
Другой пример – видео процедуры. Текста нет – объявление ориентировано на более “знающую” и заинтересованную аудиторию. Как и в таргетированной рекламе, видео процедуры исправно показывает высокие результаты. Причина простая – все хотят знать, как проходит процесс, не больно ли это, краснеет ли кожа, и т. д.
Мы протестировали десятки объявлений, но максимальная стоимость лида составляла 276 рублей, в среднем – 241 рубль. Среднее количество лидов в неделю – 22. Это 57 тыс. выручки каждую неделю.
На графике ниже показана актуальная статистика по лидам за февраль – март, 2024.
Мы постепенно повышали количество лидов. Обратите внимание – ни разу за время работы проект не “скакал”, заявок не становилось резко меньше или сильно больше. Только под конец количество лидов в неделю упало до 22. Причина в следующем: студия не могла принимать больше клиентов, и мы остановили рекламные кампании в середине недели. Сейчас проект на паузе. Как только клиенту понадобятся дополнительные заявки на мезотерапию или новую услугу – возобновим работу.
Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/
Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.