Единороги вместо хохломы: «Вятский квас» завёл «дерзкий» Instagram-аккаунт для продвижения нового напитка среди молодёжи

Аудитория неоднозначно реагирует на «кислотные» фотографии и хэштег «збсвятскийквас», но кировская компания результатами довольна.

Instagram-аккаунт молодёжной <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fvk_kvas%2F&postId=113852" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">линейки</a> «Вятского кваса»
3434

Серьезно?]

40
Ответить

это по моему уже перегиб конкретный...  я понимаю что нацелены на молодежь, но неужели они думают что большинству это интересно? меня бы такой продукт оттолкнул бы :(

18
Ответить

товарищ майор заинтересуется )

6
Ответить

Даже на стол просыпали немного.

3
Ответить

Интернересно когда они начнут им ширяться...

1
Ответить

На фотографии маркетолог компании.

1
Ответить

Ну так работают на целевую аудиторию, маркетологи молодцы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить