ПОЧЕМУ именно ТЕЛЕГА, а не оффлайн-бизнес?

На поверхности вопрос кажется странным, ведь как можно сравнивать Телеграм и оффлайн-бизнес? И почему именно телега? Ведь это же разные сферы деятельности. Однако, если заглянуть глубже, то можно увидеть, что эти два направления взаимосвязаны и взаимозависимы.

Сегодня мы живем в эпоху информационных технологий, где пространство виртуального мира стало неотъемлемой частью нашей жизни.

«Вести оффлайн-бизнес и снимать тиктоки»
становится не смешным выражением, а обыденностью. Нет, конечно, можно и без них, но только в том случае, если тебе плевать на количество продаж.

<i>Оффлайн-бизнес сложнее, но есть Телеграм </i>
Оффлайн-бизнес сложнее, но есть Телеграм 

Во-первых, сегодня уже невозможно представить бизнес, который бы не имел своей странички в Интернете. А телеграм-каналы – это один из самых простых и доступных способов для этого.

Во-вторых, телеграм-каналы позволяют вам быть ближе к своим клиентам. Вы можете в реальном времени общаться с ними, отвечать на их вопросы, решать проблемы. Это не только улучшает качество обслуживания, но и помогает установить доверительные отношения с клиентами.

В-третьих, телеграм-каналы дают возможность вести бизнес в любое время и в любом месте. Вам не нужен офис или магазин, достаточно иметь смартфон и подключение к интернету.

Но не стоит забывать и об оффлайн-бизнесе. Ведь он тоже имеет свои преимущества.

  • Личный контакт. Встреча лицом к лицу позволяет установить доверительные отношения, понять потребности и желания клиента гораздо лучше.
  • Возможность «пощупать» товар. Многие люди предпочитают видеть и трогать товар перед покупкой. Это дает им уверенность в качестве и соответствии товара их ожиданиям.
  • Немедленное удовлетворение потребности. В оффлайн магазине можно сразу же купить и забрать товар, не ждать доставку.

Важно понимать, что это не взаимоисключающие вещи. Они могут и должны дополнять друг друга. И телеграм, и оффлайн взаимодействие могут помочь в этом.

ХОРОШ ВОДЫ!

<i>"Понабирают всяких д..."</i>
"Понабирают всяких д..."

Перейдём к сути.
Мы дожили до того момента, когда можно вести бизнес полностью в Телеграме. Информационный бизнес.

Простейшая схема:

Создал канал → Сделал оформление под тематику канала → Сделал и запостил несколько посадочных постов → Закупил рекламу → Спустя месяц-два продал рекламу и окупил все свои вложения.

Окупаемость быстрее, чем у оффлайн-бизнеса, разве это не отличный показатель?

Если располагаешь деньгами — welcome, можно нанять команду, платить процент, сделегировать всю работу, и получать прибыль (меньше, но и волокиты практически нету).

Ты можешь выбрать любую тематику, начиная от новостей, заканчивая гороскопами. Авторский почерк сильно приветствуется.

Соответственно и спрос на специалистов внутри Телеграма вырос. А подробней о специалистах в Телеграме я расскажу в следующей статье!

Связь со мной можете найти в профиле VC.

Так же, не стесняйтесь писать комментарии, все непонятные моменты и реакции, на всё отвечу!

Кстати, часть из возникших вопросов вы можете закрыть, присоединившись к моему блогу в Телеграме, но только чшш…

5
4 комментария

Информативно спасибо !

1
Ответить

Дальше больше, спасибо)

Ответить

Очень полезная статья. Хотелось бы побольше увидеть таких в будущем, желаю вам успехов!

1
Ответить

Отлично! Спасибо. Вскоре ещё глубже погрузимся в телегу, а пока пишу новые посты😁

Ответить