Интересный у вас проект, недавно искал по просьбе друзей нечто подобное для подростка, попал на ваш сайт и...ничего не купил. Чуть, ну...перетумачили с интерфейсом, хотели закрыть продажу через телефон, завалили лид магнитами с просьбой оставить имейл, телефон итд, много много кнопок. Нажимаю на "видео о нас" и его перекрывает "вы уже уходите?". Есть все, пробные, профориентация, отзывы, описания, варианты оплаты, кредиты на учебу, гарантии, сертификаты, FAQ, куча направлений, видео, преимущества, рассказ о учителях...есть просто ВСЁ. Без обид, у вас крутой проект, но вот именно "перетумачили", как будто вы сделали все из списка "как повысить конверсию сайта онлайн школы 100500 шагов". Я бы забил: Черт с ней с ЦА и их ожиданиями, черт с ними с конкурентами и отстройками, подстройками итд. У вас сложный CJM с разными аудиторными сегментами, расчлените это все что у вас есть, на грамотные пути клиентов в зависимости от рекламных площадок и частей матриц jtbd у вас же там и папы и сами ученики, так удлините маршруты, не знаю как у вас, у нас в финтехе, конечно другие клиенты, постарше, но даже уже они не хотят ни с кем говорить по телефону, они хотят в интерфейс сами, хотят регистрироваться сами, быстрые и шустрые, попробуйте дать посетителям выбрать самим свой опыт взаимодействия с вами, пусть дадут вам денег так, как удобно им. Просто личное мнение о котором никто не просил)
Интересный у вас проект, недавно искал по просьбе друзей нечто подобное для подростка, попал на ваш сайт и...ничего не купил. Чуть, ну...перетумачили с интерфейсом, хотели закрыть продажу через телефон, завалили лид магнитами с просьбой оставить имейл, телефон итд, много много кнопок.
Нажимаю на "видео о нас" и его перекрывает "вы уже уходите?". Есть все, пробные, профориентация, отзывы, описания, варианты оплаты, кредиты на учебу, гарантии, сертификаты, FAQ, куча направлений, видео, преимущества, рассказ о учителях...есть просто ВСЁ.
Без обид, у вас крутой проект, но вот именно "перетумачили", как будто вы сделали все из списка "как повысить конверсию сайта онлайн школы 100500 шагов".
Я бы забил: Черт с ней с ЦА и их ожиданиями, черт с ними с конкурентами и отстройками, подстройками итд. У вас сложный CJM с разными аудиторными сегментами, расчлените это все что у вас есть, на грамотные пути клиентов в зависимости от рекламных площадок и частей матриц jtbd у вас же там и папы и сами ученики, так удлините маршруты, не знаю как у вас, у нас в финтехе, конечно другие клиенты, постарше, но даже уже они не хотят ни с кем говорить по телефону, они хотят в интерфейс сами, хотят регистрироваться сами, быстрые и шустрые, попробуйте дать посетителям выбрать самим свой опыт взаимодействия с вами, пусть дадут вам денег так, как удобно им. Просто личное мнение о котором никто не просил)
Виктор, благодарю вас за такой развернутый комментарий и за участие. Мне это ценно. Сайт и механики упрощаем, совсем скоро сделаем обновление.
Работу над ошибками проводим и будем работать чтобы сделать для вас лучший продукт!
Хорошего вечера)