Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com

Наш клиент — сайт по банкротству. Ниша дорогая и славится своей конкуренцией, особенно в Москве. Чтобы снизить стоимость лида и принести клиенту прибыль, мы пустили в ход все — квизы, креативы, видео, лендинги — а заодно и воскресили то, что было давно похоронено. Оно живое!!

Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com
17

Хороший кейс. Надо сказать, что юристы, это тема не из легких. Как правило их часто по рекомендации передают и да, конкуренция большая. А то, что реанимировали компании, это конечно круто, молодцы

1
Ответить