Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com

Наш клиент — сайт по банкротству. Ниша дорогая и славится своей конкуренцией, особенно в Москве. Чтобы снизить стоимость лида и принести клиенту прибыль, мы пустили в ход все — квизы, креативы, видео, лендинги — а заодно и воскресили то, что было давно похоронено. Оно живое!!

Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com
17

Весьма кстати, сейчас работаем с ликвидацией ооо. Тоже сложная тематика, посмотрим как пойдет, может тоже упакуемся в кейс

1
Ответить

Супер, расскажите потом о результатах!

1
Ответить