Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com

Наш клиент — сайт по банкротству. Ниша дорогая и славится своей конкуренцией, особенно в Москве. Чтобы снизить стоимость лида и принести клиенту прибыль, мы пустили в ход все — квизы, креативы, видео, лендинги — а заодно и воскресили то, что было давно похоронено. Оно живое!!

Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com
17

Очень интересный подход с квизами. Неожиданно, но получилось здорово, судя по всему.

1
Ответить

Квизы - рабочий инструмент, но вопросы реально должны быть толковыми и актуальными для клиента, а не просто так для галочки, лиды собрать.

1
Ответить