SEO, маркетинг и продакт-менеджмент: как связать их в одно целое?
Каждое из этих направлений влияет на скорость развития продукта, но часто между ними появляются противоречия. В статье я расскажу что это за противоречия и как их решать.
Каждое из этих направлений влияет на скорость развития продукта, но часто между ними появляются противоречия. В статье я расскажу что это за противоречия и как их решать.
У крупных брендов маркетинговый текст, а не сеошный, потому что о них уже знают. Если о вас не знают, лучше SEO. Пользы не будет, если ваш идеальный продающий текст никто не прочитает.
Всё так. Но если о тебе знают, это не причина отказаться от трафика с органики. Я к тому, что либо поисковый трафик по некоторым запросам они считают крохами и потому не особо работают над текстом, либо побеждают за счет других факторов.
Например, я посмотрел топ Google по запросу "live chat software". Ни Интеркома, ни Зендеска в топе нет.