Использование персонализации в обработке лидов: Как делать предложения, которые невозможно отклонить
Использование персонализации в обработке лидов: Как делать предложения, которые невозможно отклонить
99

Персонализация отличный рабочий подход, который будет становится только актуальнее. Добавлю, что его используют как правило крупные бизнесы. Потому что у них есть ресурсы. Реже осознанный средние бизнесы. А малый бизнес и предприниматели не используют. И если даже пытаются ввести, то очень скоро возвращаются к привычной схеме. Потому что нет и слабый отдел продаж, нет команды или не компетентные сотрудники. К сожалению большинство руководителей сами не разбираются в постоении бизнеса и основах маркетинга. И сколько им не доноси про подходы и инструменты, которые увеличат продажи и обеспечат рост бизнеса, все в пустую.

1
Ответить

Согласен с вами. К сожалению эту базовую базу никто не делает. А стоит всего лишь начать с малого и проработать свою ЦА)

Ответить