5 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В БЛОГЕ
Для начала, давайте познакомимся.
Меня зовут Дмитрий Михайлов, я занимаюсь трафиком и продажами с 2016 года.
Несколько ключевых фактов обо мне:
1. Таргетолог, 5 лет занимаюсь комплексным продвижением бизнесов в соц.сетях в ОАЭ, знаю все нюансы и подводные камни и более 10 лет занимаюсь таргетированной рекламой в целом.
2. Работал с крупными брендами, такими как: сеть салонов «Город Красоты», «TOPSTRETCHING» и другими международными брендами.
3. За год провел 250+ консультаций для бизнесов, экспертов и предпринимателей по упаковке, рекламе и продажам
Ниже показаны результаты, которые получали клиенты в работе со мной.
Instagram сейчас самый быстрый и эффективный способ для заработка и масштабирования своих товаров/услуг.
Но начать стабильно получать заявки, к сожалению, получается не у всех. Давайте вместе разбираться в причинах и проблемах, с которыми сталкивается почти каждый предприниматель, блогер, эксперт.
Можно ежедневно заморачиваться над контентом в блоге, писать посты, выкладывать сторис, тратить деньги на рекламу, делать множество хаотичных действий, которые не приносят результат, или ждать лучшего момента, когда «само получится».
А можно один раз выстроить СИСТЕМУ, которая даст вам целевые заявки ежедневно.
Как же выстроить эту систему, давайте разбираться.
Главные этапы.
Чтобы быстро не разочароваться и выстроить грамотно стратегию развития бизнеса, нужно с самого начала подходить к упаковке и продвижению ответственно:
определиться с позиционированием, целями присутствия в сети, моделью монетизации и другими нюансами.
ШАГ 1. Позиционирование. Базовая упаковка профиля.
Позиционирование – это фундамент, на котором строится блог.
Для этого необходимо ответить на вопросы:
1. В чем ваша суперсила?
2. В чем вы номер 1? Что делаете лучше других?
3. Чем отличаетесь от коллег и конкурентов?
4. Какие у вас ценности и принципы?
5. Какая у вас миссия?
6. Какими достижениями гордитесь?
7. На какие темы можете говорить бесконечно?
8. Что любите делать? От чего у вас горят глаза?
9. Какие ассоциации хотите вызывать?
10. В чем хотите развиваться?
11. Кто из известных личностей вас вдохновляет? Почему?
12. Какой он - ваш идеальный клиент?
В свою очередь, внешний вид вашего профиля – основа для качественной конверсии из посетителя странички в подписчика, а позже и клиента.
Чему важно уделить внимание?
Аватарка. Она должна быть яркой и запоминающейся. Посмотрите на ваших конкурентов и сделайте так, чтобы ваш профиль сразу притягивал внимание .
Название профиля. Необходимо использовать ключевые слова,чтобы пользователь без труда мог найти вас через стандартный поиск в Instagram.
Описание профиля. Здесь важно составить внеконкурентное позиционирование, в котором важно указать ваш опыт, бэкграунд, авторскую методику, ориентир на ЦА и четкое понимание, кто ваш клиент, в конце добавить призыв к действию и как с вами можно связаться.
Такое позиционирование позволит вам отстроиться даже от более опытных конкурентов, найти свою уникальность и двигаться ВНЕ РЫНКА. В блоге должен быть оффер и понимание, что у вас можно купить.
Актуальные. В них можно собирать перечень услуг, прайсы, отзывы. Очень удобно, когда в Актуальном порядок, вечные сторис разделены по тематикам – подписчики могут сразу найти в профиле нужную информацию.
ШАГ 2. Контент - стратегия.
Контент — один из самых важных элементов системы.
Каким бы крутым ни был продукт, без грамотного донесения его смыслов клиенты не узнают о всех преимуществах.
Это не про копирайтинг, профессиональные фото и видео со сложным монтажом.
Это про умение показывать свою ежедневную рутину так, чтобы людям было интересно за этим смотреть, чтобы они узнавали вас и ваш продукт все лучше. Это способность создавать интересные сюжетные линии из, казалось бы, банальных жизненных ситуаций.
Контент - стратегия хорошо работает в связке с трафиком, но об этом позже.
Люди, попадая в ваш блог - смотрят ваш контент, погружаются в него и прогреваются.
Основная задача - сделать блог, в котором интересно находиться и выстроить контент - стратегию, которая будет работать на вас.
Контент - стратегию необходимо начинать с актуальных stories. Какие смыслы нужно отразить в блоге, чтобы аудитория у вас осталась и посмотрела ваш контент?
Люди заходят в блог - видят ваши актуальные - видят закрепленные посты/reels - прогреваются нужными смыслами - покупают / оставляют заявку
Посмотрите на свой блог!
Достаточно ли у вас продающих смыслов, которые продают за вас?
Испытывает ли он эффект FOMO - упущенная возможность “мне это надо, я тоже так хочу!”, эффект WOW!
Если люди не понимают вашу философию и ваши продукты, они просто не будут покупать и сразу уйдут.
ШАГ 3. Бренд - опора.
Бренд - опора строится на 5 китах - философия, триггеры, якори, инфоповоды, контент - маркетинг.
Философия вашего блога, бренда и вас в целом строиться на вопросе: “О чем вы глобально?”
Какая ваша философия, философия вашего бренда, она может строиться на миссии. Что вы хотите нести в массы, какую пользу вы даете, как это отразиться на клиенте и прочее?
Почему люди покупают ? - триггеры.
Важно выписать те моменты, которые триггерят ваших клиентов, можно их брифовать и спрашивать у нынешних клиентов, почему они купили именно у вас, что их зацепило.
Якори бренда также должны строиться на ваших основных принципах. Якорями могут служить особенности оформления бренда, интересные истории из жизни, цвета, коронные фразы, известные личности, авторская методика и т.д.
ШАГ 4. Продвижение.
Какой бы классной и нужной ни была ваша услуга / продукт – если вам некому это доносить и продавать, то все теряет смысл.
Важно уметь привлекать качественную аудиторию и, помимо этого, еще и правильно с ней взаимодействовать.
Органика может давать приток людей, но он будет слишком слабым.
Гораздо важнее то, что органический трафик – история непостоянная. Масштабироваться можно только с опорой на цифры и показатели, когда ты сам контролируешь количество обращений.
Не хватает загрузки на следующий месяц? Чтобы привлечь еще 25 клиентов, нужно вложить 100$ в рекламу, а не надеяться на то, что клиент сам тебя найдет.
Дополнительными способами привлечения клиентов могут служить:
Баллы и бонусы
Например, за подписку и активность в комментариях, репосты. Стимулируите подписаться на вас, давая клиентам что-то нужное и полезное.
Reels.Один из классных способов органичного продвижения. Однако, важно использовать несколько форматов reels (развлекательный, экспертный, продающий, вовлекающий). Ищите то, что зацепит именно ВАШЕГО клиента.
Блогеры.
Качественная рекламная интеграция – залог получения заинтересованнои и лояльнои аудитории.
Важно не просто покупать отметку в сторис, а делать классную сюжетную линию, которая раскроет все ваши преимущества.
ШАГ 5. Продажи.
Каким бы крутым ни был продукт и его упаковка, без грамотного подхода к продажам конверсия из заявки в клиента будет крайне мала. Возражения будут даже у самых горячих лидов, поэтому важно уделять навыкам продаж особое внимание.
Продажи – это искусство, в котором важно понимать базовые принципы.
Какие этапы продаж и их особенности важно знать?
Как клиент принимает решение на уровне подсознания?
Какие триггеры цепляют?
Как закрывать возражения еще до их появления?
ВЫВОД
Успешные продажи в блоге базируются на этих ключевых шагах:
- позиционирование;
- контент - стратегия;
- бренд опора;
- продвижение;
- продажи.
Вы можете закупить много трафика, но, если вы не понимаете, как с ним работать, как строятся продажи в профиле и как вести переписку в Директе — результата не будет
Теперь вы знаете 5 шагов, которые необходимы для успешной монетизации своей экспертности.
Этапы – это слои.
Важно уделить внимание каждому слою, чтобы в итоге получить результат.
Если у вас возникли вопросы по одному из этих этапов, я приглашаю вас на свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, где я разберу подробно ваш запрос и дам рекомендации на основании опыта продвижения аналогичных услуг, а также проанализирую офферы вашего бизнеса и корректирую их.
Для того, чтобы попасть на консультацию, необходимо написать мне в Директ слово “КОНСУЛЬТАЦИЯ” и я вскоре вам отвечу и назначу удобную дату и время.
До встречи!