5 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В БЛОГЕ

Для начала, давайте познакомимся.

Меня зовут Дмитрий Михайлов, я занимаюсь трафиком и продажами с 2016 года.

Несколько ключевых фактов обо мне:

1. Таргетолог, 5 лет занимаюсь комплексным продвижением бизнесов в соц.сетях в ОАЭ, знаю все нюансы и подводные камни и более 10 лет занимаюсь таргетированной рекламой в целом.

2. Работал с крупными брендами, такими как: сеть салонов «Город Красоты», «TOPSTRETCHING» и другими международными брендами.


3. За год провел 250+ консультаций для бизнесов, экспертов и предпринимателей по упаковке, рекламе и продажам

Ниже показаны результаты, которые получали клиенты в работе со мной.

Instagram сейчас самый быстрый и эффективный способ для заработка и масштабирования своих товаров/услуг.

Но начать стабильно получать заявки, к сожалению, получается не у всех. Давайте вместе разбираться в причинах и проблемах, с которыми сталкивается почти каждый предприниматель, блогер, эксперт.

Можно ежедневно заморачиваться над контентом в блоге, писать посты, выкладывать сторис, тратить деньги на рекламу, делать множество хаотичных действий, которые не приносят результат, или ждать лучшего момента, когда «само получится».

А можно один раз выстроить СИСТЕМУ, которая даст вам целевые заявки ежедневно.

Как же выстроить эту систему, давайте разбираться.
Дмитрий Михайлов

Главные этапы.

Чтобы быстро не разочароваться и выстроить грамотно стратегию развития бизнеса, нужно с самого начала подходить к упаковке и продвижению ответственно:

определиться с позиционированием, целями присутствия в сети, моделью монетизации и другими нюансами.

ШАГ 1. Позиционирование. Базовая упаковка профиля.

Позиционирование – это фундамент, на котором строится блог.
Дмитрий Михайлов

Для этого необходимо ответить на вопросы:

1. В чем ваша суперсила?

2. В чем вы номер 1? Что делаете лучше других?

3. Чем отличаетесь от коллег и конкурентов?

4. Какие у вас ценности и принципы?

5. Какая у вас миссия?

6. Какими достижениями гордитесь?

7. На какие темы можете говорить бесконечно?

8. Что любите делать? От чего у вас горят глаза?

9. Какие ассоциации хотите вызывать?

10. В чем хотите развиваться?

11. Кто из известных личностей вас вдохновляет? Почему?

12. Какой он - ваш идеальный клиент?

В свою очередь, внешний вид вашего профиля – основа для качественной конверсии из посетителя странички в подписчика, а позже и клиента.

Чему важно уделить внимание?

Аватарка. Она должна быть яркой и запоминающейся. Посмотрите на ваших конкурентов и сделайте так, чтобы ваш профиль сразу притягивал внимание .

Название профиля. Необходимо использовать ключевые слова,чтобы пользователь без труда мог найти вас через стандартный поиск в Instagram.

Описание профиля. Здесь важно составить внеконкурентное позиционирование, в котором важно указать ваш опыт, бэкграунд, авторскую методику, ориентир на ЦА и четкое понимание, кто ваш клиент, в конце добавить призыв к действию и как с вами можно связаться.

Такое позиционирование позволит вам отстроиться даже от более опытных конкурентов, найти свою уникальность и двигаться ВНЕ РЫНКА. В блоге должен быть оффер и понимание, что у вас можно купить.

Актуальные. В них можно собирать перечень услуг, прайсы, отзывы. Очень удобно, когда в Актуальном порядок, вечные сторис разделены по тематикам – подписчики могут сразу найти в профиле нужную информацию.

ШАГ 2. Контент - стратегия.

Контент — один из самых важных элементов системы.
Дмитрий Михайлов

Каким бы крутым ни был продукт, без грамотного донесения его смыслов клиенты не узнают о всех преимуществах.

Это не про копирайтинг, профессиональные фото и видео со сложным монтажом.

Это про умение показывать свою ежедневную рутину так, чтобы людям было интересно за этим смотреть, чтобы они узнавали вас и ваш продукт все лучше. Это способность создавать интересные сюжетные линии из, казалось бы, банальных жизненных ситуаций.

Контент - стратегия хорошо работает в связке с трафиком, но об этом позже.

Люди, попадая в ваш блог - смотрят ваш контент, погружаются в него и прогреваются.

Основная задача - сделать блог, в котором интересно находиться и выстроить контент - стратегию, которая будет работать на вас.

Контент - стратегию необходимо начинать с актуальных stories. Какие смыслы нужно отразить в блоге, чтобы аудитория у вас осталась и посмотрела ваш контент?

Люди заходят в блог - видят ваши актуальные - видят закрепленные посты/reels - прогреваются нужными смыслами - покупают / оставляют заявку

Посмотрите на свой блог!

Достаточно ли у вас продающих смыслов, которые продают за вас?

Испытывает ли он эффект FOMO - упущенная возможность “мне это надо, я тоже так хочу!”, эффект WOW!

Если люди не понимают вашу философию и ваши продукты, они просто не будут покупать и сразу уйдут.

ШАГ 3. Бренд - опора.

Бренд - опора строится на 5 китах - философия, триггеры, якори, инфоповоды, контент - маркетинг.
Дмитрий Михайлов

Философия вашего блога, бренда и вас в целом строиться на вопросе: “О чем вы глобально?”

Какая ваша философия, философия вашего бренда, она может строиться на миссии. Что вы хотите нести в массы, какую пользу вы даете, как это отразиться на клиенте и прочее?

Почему люди покупают ? - триггеры.

Важно выписать те моменты, которые триггерят ваших клиентов, можно их брифовать и спрашивать у нынешних клиентов, почему они купили именно у вас, что их зацепило.

Якори бренда также должны строиться на ваших основных принципах. Якорями могут служить особенности оформления бренда, интересные истории из жизни, цвета, коронные фразы, известные личности, авторская методика и т.д.

ШАГ 4. Продвижение.

Какой бы классной и нужной ни была ваша услуга / продукт – если вам некому это доносить и продавать, то все теряет смысл.

Важно уметь привлекать качественную аудиторию и, помимо этого, еще и правильно с ней взаимодействовать.

Органика может давать приток людей, но он будет слишком слабым.

Гораздо важнее то, что органический трафик – история непостоянная. Масштабироваться можно только с опорой на цифры и показатели, когда ты сам контролируешь количество обращений.

Не хватает загрузки на следующий месяц? Чтобы привлечь еще 25 клиентов, нужно вложить 100$ в рекламу, а не надеяться на то, что клиент сам тебя найдет.

Дополнительными способами привлечения клиентов могут служить:

  • Баллы и бонусы

    Например, за подписку и активность в комментариях, репосты. Стимулируите подписаться на вас, давая клиентам что-то нужное и полезное.

  • Reels.Один из классных способов органичного продвижения. Однако, важно использовать несколько форматов reels (развлекательный, экспертный, продающий, вовлекающий). Ищите то, что зацепит именно ВАШЕГО клиента.

  • Блогеры.

    Качественная рекламная интеграция – залог получения заинтересованнои и лояльнои аудитории.

    Важно не просто покупать отметку в сторис, а делать классную сюжетную линию, которая раскроет все ваши преимущества.

ШАГ 5. Продажи.

Каким бы крутым ни был продукт и его упаковка, без грамотного подхода к продажам конверсия из заявки в клиента будет крайне мала. Возражения будут даже у самых горячих лидов, поэтому важно уделять навыкам продаж особое внимание.

Продажи – это искусство, в котором важно понимать базовые принципы.

Какие этапы продаж и их особенности важно знать?

Как клиент принимает решение на уровне подсознания?

Какие триггеры цепляют?

Как закрывать возражения еще до их появления?

ВЫВОД

Успешные продажи в блоге базируются на этих ключевых шагах:

  • позиционирование;
  • контент - стратегия;
  • бренд опора;
  • продвижение;
  • продажи.

Вы можете закупить много трафика, но, если вы не понимаете, как с ним работать, как строятся продажи в профиле и как вести переписку в Директе — результата не будет

Теперь вы знаете 5 шагов, которые необходимы для успешной монетизации своей экспертности.

Этапы – это слои.

Важно уделить внимание каждому слою, чтобы в итоге получить результат.

Если у вас возникли вопросы по одному из этих этапов, я приглашаю вас на свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, где я разберу подробно ваш запрос и дам рекомендации на основании опыта продвижения аналогичных услуг, а также проанализирую офферы вашего бизнеса и корректирую их.
Дмитрий Михайлов

Для того, чтобы попасть на консультацию, необходимо написать мне в Директ слово “КОНСУЛЬТАЦИЯ” и я вскоре вам отвечу и назначу удобную дату и время.

До встречи!

Начать дискуссию