Как предложить инфлюенсеру сотрудничество

Нечасто в жизни получается раскрутить свой бизнес с первой попытки, правда? Исправляем статистику в лучшую сторону: ловите ключи к influencer-маркетингу — одному из лучших методов продвижения любого продукта в соцсетях.

Статья точно будет полезна всем, кто что-то продаёт на просторах интернета. Итак, к сути: предположим, вы уже нашли нужного блогера, но как же наладить с ним связь?

Как предложить инфлюенсеру сотрудничество

Пишите блогеру туда, где ему удобнее

В шапке профиля указано «сотрудничество — по e-mail» или ссылка на PR-аккаунт? Следуйте указанным координатам, не разрывайте человеку директ.

Обращайтесь по имени

Избегайте обезличенных приветствий, так даже в НЛП советуют. Уместно писать «Приветствую» без имен, только если вы обращаетесь к группе людей. И, пожалуйста, без «доброго времени суток»!

Представьтесь

Вы работаете в агентстве или представляете интересы клиента на фрилансе? Обязательно скажите, откуда вы постучались в блогерскую дверь — это плюс 100 к доверию, инфлюенсеры тоже отбиваются от мошенников.

Переходите сразу к сути

Фраза «Я фанат вашего творчества» будет звучать странно, если вы подписались на блогера за 2 минуты до отправки сообщения. Лучше не льстить, а сразу сказать, что вы предлагаете. Каждое второе сообщение от influence-маркетологов или в рассылках от брендов пестрит словами «как нам понравился ваш профиль» — долой копипасту без души!

Будьте лаконичны

Не стоит сходу грузить блогера историей бренда и обилием деталей — всё это обсудите позже, если случится рабочий мэтч. Понимаю, как хочется рассказать, что меховые шапки ваши предки-князья Сивко-Бурковские стали шить 200 лет назад, но дышим носиком.

Подготовьте презентацию

У вас много важной информации и нет шанса не донести её до блогера в двух словах? Оформите всё в pdf-презентацию в фирменном стиле вашего бренда: так вы точно произведёте впечатление серьёзного собеседника.

Будьте честными

Блогер просит гонорар выше бюджета или вы не сходитесь по другим важным пунктам? Возьмите паузу, если у вас нет полномочий принимать решение на месте. Месседж может звучать так: «Бриф и оплата рекламы сейчас на стадии согласования, я вернусь к вам сразу же, как только получу информацию».

Краткая памятка-шаблон для первого письма блогеру: что в нём должно быть?

Как предложить инфлюенсеру сотрудничество

Всё сложное — очень просто, когда знаешь механизм работы и уже не раз строил процессы своими руками. Пообщалась со 100 блогерами и собрала для вас весь опыт дежурная по SMM брендинг-студии Адекватные люди. Лайк-репост-подписка на наш блог!

33
Начать дискуссию