{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 простые правила управления вниманием покупателя

Вы пишете про свой продукт и вам нужно заинтересовать им как можно больше людей

Как это сделать?

Первое о чем вы должны задуматься: ваши конкуренты продают такой же продукт как у вас и тоже могут о нем писать и рассказывать .Т.е у покупателя есть равноценная альтернатива для выбора и закрытия своей потребности

Но...Вы конечно хотите продавать свой продукт, поэтому думаете : как же мне писать так, чтобы это читали, интересовались и оставляли заявки.

Самая простая вещь, которую нужно сделать, чтобы ваши посты читали или смотрели видео:СНИЗИТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ ПОКУПАТЕЛЯ, т.е.

Писать так, что бы вам начали верить ✅Как именно образуется эта вера? Она покоится на 4 правилах:

1. Уникальность

2. Качество

3. Тренды

4. Захват внимания.

Вам достаточно прокачать свой контент даже по 1 пункту, чтобы перетянуть внимание на себя.

Подробнее про эти 4 правила и управление вниманием покупателя, рассказываю только в своем телеграм-канале, подписывайтесь, чтобы узнать и внедрить.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда