Покупают китайцев или нет? Проверим на примере кейса в Яндекс Директ для автомобильного салона Chery и Omoda

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В кейсе рассказываем, как за счет внедрения корректировок на сайте увеличили процент конверсии сайта в 2 раза и уменьшили стоимость обращения почти в 3 раза. Так как ниша супер-конкурентная получение заявок становится очень проблематичным. Особенно, если и сайт конвертирует плохо.

Покупают китайцев или нет? Проверим на примере кейса в Яндекс Директ для автомобильного салона Chery и Omoda

Интро

Клиент впервые обратился к нам в ноябре 2023 года по рекомендации. У него свой автосалон по продаже автомобилей Omoda и Chery в Нальчике.

Изначально потребность была в разработке сайта с квизами. Квиз подразумевает упрощенную форму вопрос-ответ, где пользователю предлагается пройти интерактивный тест на определенную тему, после прохождения которого он получает индивидуальное предложение.

Но мы сообщили, что разработкой сайтов не занимаемся, настраиваем только контекстную рекламу (cейчас у нас такая услуга есть).

Дали клиенту контакты специалиста, который смог бы ему помочь. Вернулся заказчик в середине января 2024 года с 2-мя готовыми сайтами с квизами за настройкой и ведением контекстной рекламы.

Задача

Основной поток обращений клиент получает с Яндекс Карт. Канал Яндекс Директ никогда не тестировал.

Стояла задача увеличить охват с помощью канала Яндекс Директ, при этом держать стоимость обращения в районе 1000 рублей.

Структура и стратегии рекламных кампаний

Так как в Нальчике мало спроса на машины данного бренда, то с клиентом было решено, что показываться будем на Кабардино-Балкарскую республику и Республику Северная Осетия - Алания.

На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс Метрике. Также подключили коллтрекинг с целью отслеживания всех поступающих звонков. Так понимаем с каких рекламных кампаний они приходят, с какого ключевого слова

За счет этого можем корректно внедрять корректировки в рекламные кампании и влиять на результат.

  1. Мастера кампаний

Следующим этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.

Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.

В нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

"Мастер кампаний" запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Автомобили”, “Продажа автомобилей”, “Автомобили среднего класса”, “Автомобили малого класса”, “Автомобили бизнес-класса”, “Семейные автомобили”, “Лизинг автомобилей и спецтехники”, “Автомобили представительского класса”, “Спортивные автомобили”.

2. Ретаргетинг

Также стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Данная реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

3. Кампании на Поиске

Далее запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:

  • Две кампании с горячими запросами, так как у Omoda и Chery разные сайты.
  • В них содержатся фразы бренды+модели автомобилей с привязкой к фразам как “цена”, “стоимость” и т.д.. Например “чери про макс цена”, “купить чери аризо”, “сколько стоит омода с5” и т.д.
  • Две кампании с теплыми запросам, где содержатся фразы с брендами автомобилей, без моделей, но также с привязкой к продающим запросам. К примеру, “купить чери”, “сколько стоит омода” и т.д.
  • Две кампании по общим запросам, без привязки к продающим запросам, такие как “чери тиго про”, “чери 8”, “омода s5”.

Изначально кампании с теплыми и горячими запросами запустили на стратегии с оплатой за клик, а кампанию по общим фразам на оплате за конверсию.

Так как пользователь, который ищет «чери про макс цена» с большей вероятностью готов оставить заявку, чем тот который вводит «чери тиго про», так как уже знают какую модель он хочет приобрести.

4. РСЯ

Кампании на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.

4. Единая-перфоманс кампания

Для увеличения охвата запустили новую Единую-перфоманс кампанию.

Кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений

Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии “Оплата за конверсии”.

Чистый поисковый трафик, но дорогая стоимость заявки

По кампаниям на Поиске мы получили заявки по 3000 рублей. Это было дорого для нашего клиента.

Исходя из статистики рекламных кампаний – поисковый трафик у нас был чистый, площадки качественные, определенные ключевые фразы не сливали деньги. И в таком случае нам уже пришлось грешить на сайт.

Процент конверсии сайта составляет 2% при средней цене за клик 60 рублей. При таком проценте конверсии мы получали за каждые 50 кликов обращение, что и составляет 3000 рублей

Процент конверсии сайта составляет 2% при средней цене за клик 60 рублей. При таком проценте конверсии мы получали за каждые 50 кликов обращение, что и составляет 3000 рублей.

Чтобы получать обращения по 1000 рублей, необходимо иметь конверсию сайта с кампаний на Поиске 6% при средней цене за клик в 60 рублей.

Поэтому приняли решение остановить кампании и дать рекомендации по сайту. Клиент согласился.

Внедрение корректировок на сайт, после которых стоимость обращения уменьшилась почти в 3 раза

Мы предложили внести на сайт следующие корректировки:

1. Социальные сети и мессенджеры. В шапке добавить иконки с переходами в соцсети или мессенджеры (Whatsapp, Telegram). Также добавить адрес электронной почты, он должен быть кликабельным.

Так как многим пользователям возможно будет удобно перейти сразу в мессенджеры и обратиться к клиенту через них. Либо сразу на почту.

2. Преимущества на сайте. Чтобы пользователи понимали, чем клиент лучше других конкурентов, необходимо прописать преимущества на сайте, так как в регионе есть еще автосалоны с такими же марками машин.

Нам необходимо выделить именно наш автосалон и показать пользователям, почему выгоднее приобрести у нас. У клиента на сайте не было вообще никаких преимуществ.

3. Динамичные кнопки. Сейчас многие конкуренты делают кнопки, которые переливаются цветом. Это визуально привлекает больше внимания. Предложили сделать также.

4. Квиз. Обычно Квиз нужен, чтобы завлечь пользователя, получить его контактные данные и в конце предложить какой-нибудь подарок.

Мы предложили клиенту отправлять "Каталог автомобилей" при заполнении Квиза.

Также предложили справа сбоку в Квизе поставить фото менеджера и его имя. Да, это незначительное изменение, но повышает доверие пользователей к клиенту, иначе это выглядит просто, как анкета.

Стоимость обращения с кампаний на Поиске уменьшилась

До корректировок стоимость обращения составляла 3000 рублей.

После корректировок стоимость обращения стала 800 рублей.

Скриншот еженедельной статистики
Скриншот еженедельной статистики

Как прописывание цен на сайте помогло уменьшить количество нецелевых обращений

Стоимость обращения с кампаний на Поиске уменьшилась, но по качеству, обращения ухудшились. По обратной связи клиента, потенциальные клиенты либо не брали трубку, либо записывались на просмотр в автосалон, но потом отменяли запись.

Порекомендовали клиенту прописать минимальную стоимость автомобилей Chery и Omoda, чтобы пользователи сразу видели примерную цену и были готовы к ней.

Порекомендовали клиенту прописать минимальную стоимость автомобилей Chery и Omoda, чтобы пользователи сразу видели примерную цену и были готовы к ней

Также клиент продумал новое преимущество: “Выгода до …… рублей.” Это он сделал для того, чтобы показать, что его цены дешевле, чем у конкурентов (автосалонов).

Количество нецелевых обращений снизилось с 80% до 20%.К примеру, из 5 заявок могла быть только 1 нецелевая.

Тестирование РСЯ с оплатой за клик

Договорились с клиентом выделить 5000 рублей на кампанию РСЯ, чтобы протестировать ее работу и увеличить таким образом рекламный трафик.

Перевели кампанию на РСЯ на ручную стратегию с оплатой за клик, но ожидаемых результатов она не принесла.

Расход составил 5000 рублей, но заявок получено не было, несмотря на то, что мы регулярно просматривали площадки, запрещали показы за неэффективных площадках с высоким CTR.

Поэтому, на текущий момент перевели кампанию обратно на стратегию “Оплата за конверсии”.

Мастера кампаний не приносят результатов

За все время, по кампаниям данного типа было получено 4 заявки. Все обращения были получены сразу после запуска, но потом кампании “Мастер кампаний” затухли.

Для того чтобы их разогнать установили дополнительную более достижимую цель в стратегии “Звонок из Коллтрекинга” со списываемой стоимостью в 1200 рублей с НДС, но это не принесло обращений.

Позже поставили еще более достижимую цель “Автоцель: клик по номеру телефона”. Трафик по кампаниям немного увеличился, но обращений получено также не было.

На текущий момент пересоздали кампании “Мастер кампаний” заново, чтобы система Яндекс Директ дала нам больше трафика, так как обычно, новым кампаниям Яндекс всегда дает больше показов и кликов.

Мы не сдаемся.

Результат

Расход - 33720 рублей

Заявок - 20

Стоимость обращения - 1686 рублей

Статистика рекламных кампаний суммарная
Статистика рекламных кампаний суммарная

Вывод

Пока мы еще находимся на стадии совершенствования рекламных кампаний, но как видно из описания кейса из результатов статистики всегда можно придумать новые гипотезы и предложения, которые можно протестировать.

Вы зададитесь вопросом, почему нам выделен такой маленький бюджет?

Клиент хотел протестировать данный канал продвижения и примерно понять принесет он ему выхлоп или нет

На текущий момент согласовываем новый недельный бюджет в размере 15000 рублей с которым сможем принести еще больше обращений.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

1212
7 комментариев

Миллионы приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в автосалне Chery и Omoda, вот здесь, сейчас

(c) Торетто

2
Ответить

Великая цитата)

Ответить

Хватает ли целевого трафика в регионе?

1
Ответить

В самом городе Нальчике, где находится автосалон, трафика не очень много. Поэтому, договорись показываться по регионам "Кабардино-Балкарская республика" и "Республика Северная Осетия - Алания". Там трафика достаточно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

За все время ведения по ним было получено только 4 заявки.
Как и писали в статье, пытались их разогнать разными способами:
1.⁠ ⁠Тестировали дополнительную достижимую цель "Звонок из коллтрекинга".
2.⁠ ⁠Позже заменили эту цель на еще бОлее достижимую "Автоцель: Клик по номеру телефона".
Данные внедрения также не принесли результатов.
Поэтому, сейчас пересоздали все кампании данного типа заново. Предполагаем, что все же сможем получить с них обращения.

Ответить

мне например очень импонирует продукция сяоми, вот над покупкой их автомобиля в будем я задумываюсь

Ответить