Boomerang для бизнеса: Как бренды используют новое приложение Instagram для создания зацикленных видео из фото
22 октября Instagram выпустил приложение Boomerang, позволяющее создавать короткие зацикленные GIF-изображения из пяти фотографий. Издание Digiday поделилось примерами «бумерангов» известных брендов.

Timberland
Одним из первых брендов, опробовавших приложение, стал Timberland. Компания решила показать не одежду и обувь своей марки, которые являются основным контентным ресурсом ее Instagram-аккаунта, а каталог.
Purina
Производитель кормов для собак и кошек Purina опубликовал видео с офисным псом Ленни на лужайке.
World Rugby
Организация World Rugby показала южноафриканского регбиста Шалка Бургера и намекнула, что он может не быть таким доброжелательным при встрече с новозеландским соперником Ричи Маккоу в полуфинале Rugby World Cup 2015.
Elle France
Представители журнала Elle France приоткрыли страницу своего журнала.
Benefit
Американский косметический бренд Benefit заострил внимание на своей туши для ресниц.
Cosmopolitan
Cosmopolitan протестировал новый сервис со своим редактором Кариной Шей, которая надувает пузырь из «жвачки детства» Bubble Tape.
Manchester United
Manchester United начал утро с небольшой тренировки за стадионом.
The Verge
Издание The Verge, не изменяя своей основной тематике, продемонстрировало возможности ноутбука Surface Book.
MTV EMA
Церемония вручения музыкальных наград MTV Europe Music Awards поздравила Джастина Бибера с победой в пяти номинациях и запечатлела его с одним из трофеев.
BarkBox
Бренд товаров для собак BarkBox показал веселящегося пса.
