Boomerang для бизнеса: Как бренды используют новое приложение Instagram для создания зацикленных видео из фото
Boomerang для бизнеса: Как бренды используют новое приложение Instagram для создания зацикленных видео из фото
3.4K3.4K открытий

Мне одному кажется, что эти видео выглядят довольно убого из за очень короткой анимации и общей дёрганости?

Ответить

Угу, это смахивает на жутко трешевые и троллящие флеш баннеры, которые я лицезрел лет 5 назад, когда не юзал адблок.

Ответить

Что я об этом думаю? Вот:

— Бл., ну ты сумасшедший, ёп твою мать, а...
—Ты понимаешь что ты эээ...у тебя,эээ...ты поехавший абсолютно парень.У тебя крыша поехала,ты не понимаешь?
-Ты понимаешь что ты поехавший уже,всё?Не я - ты!

Ответить

Lumia Ожившие Фото и Apple Photo 3D Touch не дают покоя?

Ответить

Кому? Инстаграму? Лол.

Ответить

Ничего тупее этого приложения не встречал. Ну, кроме Флаппи Бёрд.

Ответить

Если до смотреть до конца видео с редактором Cosmopolitan, то она там задыхается углекислым газом.

Ответить

Проблема в том, что многие еще не понимают философии приложения: нужно сделать живую фотографию, а не секундный кусок сами знаете чего.

Ответить