Как написать рекламное объявление так, чтобы у вас точно купили?

Поговорим сегодня о рекламном креативе. Что в него входит? Какая у него цель? Как правильно сформулировать предложение? Что и какой аудитории показывать в рекламе?

33

первые три версии -можно объединить в категорию "ловим на живца" , когда привлекают клиентов ложной информацией , и люди ведь ведутся, начнем с того ,что в данной ситуации про брекет систему-установить за 1 день технически можно , а вот носить их первые недели физически и морально сложно , вначале завлекают людей такими заголовками ,а потом пытаются отбиваться от этих же клиентов , которые повелись на красивый и красочный заголовок

Ответить

Не очень понимаю, как связан заголовок и то, что люди «ведутся». Мы настраиваем и показываем рекламу на людей, которым уже потенциально наше предложение может быть интересно. То есть человек +- уже понимает что его ждет. Далее, после заголовка, идёт текст, в котором мы более подробно расписываем информацию/предложение/акцию. Опять таки исходя из кастдева мы можем прописать УТП не обязательно с акцией. Человек, прочитав, принимает решение идти ему или нет.
В первом пункте вообще выгоды нет, там главное - гео.

Ответить