2. Вы не слишком хорошо понимаете, откуда вам брать лиды в принципе. В этом случае имеет смысл нанять дженералиста. Разумеется, лучше из вашей или смежной индустрии. Так ему понадобится меньше времени, чтобы проанализировать рынок и «влиться» в работу. Дженералист разработает для вас маркетинг-стратегию и будет ее реализовывать: что-то самостоятельно, что-то с привлечением агентств и подрядчиков (они у него уже наверняка есть). Обозначу, что найм такого сотрудника почти всегда предполагает участие в работе сторонних подрядчиков: скорее всего ваша стратегия будет затрагивать большой спектр каналов и активностей, а такого, чтобы 1 сотрудник делал сразу все супер-качественно, не бывает. Поэтому вы либо будете получать высокое качество в 2-5 областях и среднее качество в остальных (когда сотрудник не привлекает никого стороннего), либо будете получать высокое качество везде, но с дополнительными затратами на подрядчиков. Не рекомендую нанимать дженералистов с опытом менее 8-10 лет в маркетинге. Это – самозванцы (а я – токсик 😊). Плюсы этого варианта – возможность охватить сразу большое количество каналов, тестировать гипотезы, выбирать лучшие. Сюда же ведение системного маркетинга и формирование целостного восприятия вашего бренда, продукта, компании. А еще тот факт, что вы лично не будете активно в этом всем участвовать – достаточно раз в год составить и раз в квартал апдейтить маркетинг-стратегию и план, и, конечно, с заданным периодом собирать отчетность от маркетолога. Минус – дорого (сам дженералист стоит дороже + стоимость работы подрядчиков).
Хороший анализ!