Анна Кухто

+8
с 2023

Хороший маркетинг и плохой work-life balance

2 подписчика
0 подписок
Как и куда развивать сотрудников

Сегодня редко можно встретить команду, где все много лет «сидят» на своих местах и никуда не двигаются. Разве что сотрудники действительно «высиживают» рабочие часы. Индустрии развиваются, аудитория и ее потребности – тоже, что заставляет бизнес адаптироваться.

Не контентом единым: как еще использовать нейросети в маркетинге

Мир разделился: одни уже устали от нейросетей в маркетинге, другие так и не начали их использовать. И с одной стороны мы имеем якобы персонализированный контент, который генерится большими объемами, с другой – отказ от использования AI и уход в сторону «человечного».

Такой разный маркетинг: какие маркетинговые цели сейчас для вас актуальны и как с ними работать

Все привыкли к тому, что маркетинг из года в год выполняет примерно одинаковые функции: реклама, соцсети, публикации в СМИ, мерч и всякое прочее. Вопрос: зачем? И надо ли это сейчас? Давайте разбираться.

Кто у вас покупает? Buyer personas: как их составить и как с ними работать

Часто в компаниях есть общее представление о целевой аудитории, максимум – сегментация по соцдему или доходности и все. С такими данными работать сложно: они достаточно поверхностные, поэтому и результат получается «средним по больнице». Для более качественного взаимодействия с аудиторией используют buyer personas, которые, по сути, представляют со…

22
Маркетинг-стратегия «на коленке»: инструменты и лайфхаки

Классическая маркетинговая стратегия – вещь фундаментальная, которая требует тщательной и длительной проработки. Однако далеко не у каждой компании есть ресурс для того, чтобы детально и качественно формировать и постоянно актуализировать маркетинговую стратегию. В первую очередь, потому что этот процесс отнимает время активного маркетинга, на что…

Что ты такое? Или как быть понятным аудитории
Что ты такое? Или как быть понятным аудитории
Архетипы в маркетинге: что это и как с ними работать

Маркетинг бывает разным. В теории (по Котлеру) он должен быть ориентирован на клиента: маркетологи должны учитывать его характеристики и особенности, т.е. отправная точка маркетинга – исследование аудитории, ее сегментация, построение Buyer Personas (портреты покупателей).

Как собрать крутую маркетинговую команду
Как собрать крутую маркетинговую команду
44
Кейс: как привлекать аудиторию с помощью экосистемы продуктов

У каждого маркетолога есть рекламная кампания которой он гордится, «любимый» источник трафика. Есть то, что передалось «по наследству», во что верит руководство компании и что жалко бросить. Где-то трафик дешевый, где-то качественный. Где-то больше ROI, где-то больше LTV. Но у всех каналов трафика есть одна проблема – на входе клиент не слишком вов…

11
Как нейросеть захватывает мир
Привет, я AI, и я пришла вас всех поработить!
11
Менять нельзя оставить. 3 истории о счастье в профессии в плюс-минус 30 лет

Если посчитать, то работа занимает примерно 40% времени, что мы не спим, а значит имеет огромное влияние на качество жизни в целом. Да и если попросить кого-угодно рассказать о себе, он скорее всего упомянет свою профессию сразу за соцдемом.