Поясню на примере, как это работает у нас в направлении Битрикс24 компании СофтСервис. Мы работаем на очень динамичном рынке, где и предпочтения аудитории, и влияние конкурентов постоянно меняются, да и сам продукт активно развивается. Поэтому для нас нецелесообразно формировать маркетинговую стратегию более чем на 1 год. Да, опять же, в классических источниках рекомендуют это делать на перспективу минимум 3-5 лет, и наше направление 1С действует именно по такому сценарию. Но мы работаем с разной аудиторий, и для них то, что было прописано в маркетинговой стратегии 3 года назад, будет актуально, а для нас – нет. Поэтому мы делаем стратегию на 1 год, составляем маркетинг-план раз в полугодие и корректируем его раз в квартал. Какова механика и как это связано с циклами PDCA: