· Мотивы к покупке, боли и использование результата. Газонокосилку покупают, чтобы косить газон? Не совсем так. Газонокосилку, как и все прочее, покупают, чтобы закрыть какие-то внутренние потребности, а косить газон не является таковой. Как правило, это целая цепочка из мотивов, у каждой buyer persona она своя и имеет свою длину. Вернемся к примеру выше. Игорь недавно купил дачу и строит идеальное гнездышко для своей семьи, т.е. его мысли и устремления направлены в будущее, где он видит себя главой счастливой семьи, которая живет в уюте и комфорте. Вероятно, он проделал долгий путь к своему текущему положению и планирует развиваться в этом и других направлениях. Почему или какой мотив? Прийти к околожурнальному образу успешного главы семьи, быть лучше «сына маминой подруги». Строить и создавать новый идеальный мир внутри семьи. Главная боль: перфекционизм, не дающий покоя. Использовать газон он будет скорее для дополнения картины, в этом главная цель и ценность. Василий Петрович же имеет другие внутренние мотивы: он уже не молод и ему хочется отдыхать, а не работать на участке. Жена тоже больше не стремится засаживать все 20 соток помидорами и луком, поэтому было принято решение определить часть участка как зону отдыха с газоном и беседкой с мангалом. Такому покупателю не важно, чтобы газон был идеальным, для него результатом будет «покошено».