Вперед-вперед. Первые покупатели и выручка у нас уже есть, но нам нужно больше. Вопрос, где из взять (E). Первое, что нужно сделать, обратить внимание на загрузку. Скорее всего она будет неравномерной: с утра, в обед и вечером у вас будет много клиентов, а в промежутках – не очень. Нужно стимулировать спрос в эти часы. Будем откровенны, подавляющее большинство студентов посещает далеко не все пары, нам важно, чтобы они «не посещали их» у нас. Акции типа «горячих часов» со значимой скидкой, которые вы будете транслировать у себя в соцсетях – отличное решение. Хорошим решением будет также акция в роде «Закрой стол и получи скидку/десерт/кофе в подарок», когда посетители занимают все места за столом и получают выгоду. У вас пока не такая большая аудитория, вам нужно ее наращивать. Самый простой способ сделать это – через тех, кто с вами уже знаком. Принцип «Даша привела Свету и Машу, Маша на следующий день привела Иру и Таню» будет работать для вас бесконечно. Плюс так вы решите проблему полузанятых столов, когда новому посетителю просто негде разместиться в практически пустом зале.