Анна Кухто

+11
с 2023

Хороший маркетинг и плохой work-life balance

5 подписчиков
0 подписок

В последнее время я встречаю достаточно много контента о консьюмеризме как «болезни XX и XXI века». И, разумеется, разумном потреблении, как реакции на него. Так ли все плохо, и как его экологично использовать – разберемся в этой статье.

Что такое консьюмеризм

Есть много инструментов, которые в теории хороши, но на практике не получается добиться от них реальной пользы. Не миновала эта учать и корпкультуру. Почему так происходит и как с этим бороться, поразмышляем в этой статье.

Зачем оно надо?

Я в маркетинге уже более 10 лет и, признаться, видела мало компаний, где маркетинг и продажи действуют слаженно. Скорее наоборот: при «разборе полетов» выясняется, что «лиды плохие» и «продажи не умеют продавать». Тут уж кто кого перекричит в этот конкретный раз.

Если же посмотреть на работу не с точки зрения прикрывания уязвимых мест, а с т…

Маркетинг любой компании в значительной степени зависит от поведенческих паттернов и предпочтений. Сегодня поговорим о том, что реально стоит учитывать, когда ваша аудитория – зумеры, и как готовиться к приходу поколения альфа.

Коротко о теории поколений… не будем. Если вы хотя бы поверхностно интересуетесь темой, то уже все поняли про бумеро…

Новый год отгуляли, личных и рабочих планов настроили, дали себе 1000 и 1 обещание… Приступаем? Нет. Как классический человек 30+ лет, я все чаще задаюсь вопросом, а туда ли я иду, этого ли я хочу, я ли вообще этого хочу, или меня хотят заставить этого хотеть… С рабочим разобраться сильно проще, чем с личным, поэтому отсюда и начнем.

Я не фан…

Со статьей я не опоздала, да и статья – не копипаста. Здесь будет анализ уже анонсированных трендов от человека, который сам работает «ручками», и несколько необъявленных трендов, которые рвутся наружу.

Для удобства разделим это все на категории «Точно да», «Возможно» и «Точно нет».

Сегодня редко можно встретить команду, где все много лет «сидят» на своих местах и никуда не двигаются. Разве что сотрудники действительно «высиживают» рабочие часы. Индустрии развиваются, аудитория и ее потребности – тоже, что заставляет бизнес адаптироваться.

Как и куда развивать сотрудников

Мир разделился: одни уже устали от нейросетей в маркетинге, другие так и не начали их использовать. И с одной стороны мы имеем якобы персонализированный контент, который генерится большими объемами, с другой – отказ от использования AI и уход в сторону «человечного».

В этой статье я попробую «скрестить бульдога с носорогом»: поразмышляю об ис…

Все привыкли к тому, что маркетинг из года в год выполняет примерно одинаковые функции: реклама, соцсети, публикации в СМИ, мерч и всякое прочее. Вопрос: зачем? И надо ли это сейчас? Давайте разбираться.

Казалось, бы, ответ простой: надо. Надо все и сразу 😊 Но здесь проблема следующая: когда мы, маркетинг, как бизнес-единица стремимся охвати…

Часто в компаниях есть общее представление о целевой аудитории, максимум – сегментация по соцдему или доходности и все. С такими данными работать сложно: они достаточно поверхностные, поэтому и результат получается «средним по больнице». Для более качественного взаимодействия с аудиторией используют buyer personas, которые, по сути, представляют со…

3

Классическая маркетинговая стратегия – вещь фундаментальная, которая требует тщательной и длительной проработки. Однако далеко не у каждой компании есть ресурс для того, чтобы детально и качественно формировать и постоянно актуализировать маркетинговую стратегию. В первую очередь, потому что этот процесс отнимает время активного маркетинга, на что…

Что ты такое? Или как быть понятным аудитории

Это должна была быть другая статья… Но сегодня с утра я получила рассылку о B2B-сервисе (каком-то) и решила написать эту. Было так: выгоды на лендинге меня привлекли, лендинг тоже был хорош – все достаточно юзабельно и красивенько. НО! Я так и не поняла, что конкретно они продают. Как замотивированный лид, я пошла искать дальше по сайту. И… ничего.…