Я тоже не сразу понял, как мне построить воронку продаж
Мне сложно в этом признаться, но я тоже не сразу понял, как мне построить воронку продаж
При этом я мало что понимал и делал кучу ошибок. Продажи вроде были, а как их масштабировать было неясно. И если с контентом всё более или менее хорошо было, то привлекать платёжеспособную аудиторию через корректный маркетинг было настоящей проблемой.
🧠 Я понимал, что мне нужна чёткая, понятная и простая структура работы, чтобы взять и сделать, если не за пару дней, то хотя бы за пару недель разобраться. А если не можешь разобраться с хаосом, то надо его возглавить и структурировать. Что я и сделал.
Мне понадобилось 1,5 года и много-много тысяч рублей 🫣, чтобы во всём разобраться на практике и разработать простой и понятный алгоритм работы, которым я конечно же поделюсь с вами, но чуть позже.
В общем, если не вдаваться в детали, то есть несколько основных этапов воронок продаж, по которым надо собрать статистику, то есть оцифровать. Эти данные лягут в основу разработки стратегии🤌, которая может решить проблему с отсутствием постоянного потока клиентов.
Всё что нужно будет сделать, это собрать все данные по маркетингу и продажам, проанализировать каждый этап, чтобы понять, как мы можем повлиять на ситуацию. А потом уже вместе со мной или по моим инструкциям внедрить новые стратегии и инструменты.
Всё! Больше ничего не нужно.
Так что настало время выводить свой опыт в массы. А начнём мы с бесплатной диагностической консультации. По-хорошему она должна стоить 20 тысяч 💸, но будет бесплатной, потому что я не инфоцыган, который льёт умную воду за дорого. Я, прежде всего, практик и хочу дать максимум пользы.
Поэтому первая диагностическая консультация у меня всегда бесплатная.
Консультация займёт 40 минут. Мы определим точки А и Б в вашем бизнесе, найдём те места, которые можно усилить прямо сейчас без больших финансовых вложений или вообще без них и на выходе у вас будет готовая стратегия. Дальше останется принять решение сами вы будете внедрять эту стратегию или с моей помощью.
Записаться ✅ на консультацию можно по ссылке, количество мест на этой неделе сильно ограничено.
Так же смотрите:
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Хреново прозвучит, но эксперименты были в т.ч. и за наш счёт. Зато теперь у нас есть прогнозируемый поток лидов. Иван, спасибо!
Ну как ещё узнать, что сработает, а что - нет? Только за свой счёт и за счёт клиента. Других вариантов нет.
Инфа 100%))) Как говорится не попробуем, не узнаем))
А у нас простая воронка - каналы - сайт - телефон- звонок - продажа - постообслуживание, удержание. Не изобретали велосипед, но и ниша простая, и понятно что покупает клиент. И видно сразу все в срм, где проседаем.
Ну и круто же))) Я, кстати, тоже сторонник простых решений, но порой к ним так сложно бывает прийти.
Всё приходит с опытом, мы тоже до поры до времени не понимали как на себя настроить лидген. А потом пришёл ты и у нас всё почти сразу начало выстраиваться в систему.
Оууу))) Спасибо))) Это так приятно читать)))
Как раз со сбора данных и анализа всё начинается. А главное проанализировать каждый этап и понять что можно сделать чтобы повилять на ситуацию. И собственно применять на практике.
Так да, о том и речь как раз. Причём часто так бывает, что мы с клиентами ещё на этапе сбора данных понимаем, что сперва надо какой-либо этап в продажах подтянуть прежде, чем рекламу запускать. А иногда всё с виду нормально, запускаем лидген и продажи начинаю сыпаться на глазах. Тут уже по месту допиливаем.