{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Я тоже не сразу понял, как мне построить воронку продаж

Мне сложно в этом признаться, но я тоже не сразу понял, как мне построить воронку продаж

Я постоянно искал способы решения, учился всё делать сам, поскольку не имел возможности привлечь специалиста. Сам создавал контент в соцсетях и проводил съёмки. Пробовал SMM, рекламу, несколько сайтов себе сделал. Проводил анализ ЦА, анкетирование и опросы. О чём только не общался с людьми.

Иван Сырицо
маркетолог-стратег и продажник со стажем 20 лет

При этом я мало что понимал и делал кучу ошибок. Продажи вроде были, а как их масштабировать было неясно. И если с контентом всё более или менее хорошо было, то привлекать платёжеспособную аудиторию через корректный маркетинг было настоящей проблемой.

🧠 Я понимал, что мне нужна чёткая, понятная и простая структура работы, чтобы взять и сделать, если не за пару дней, то хотя бы за пару недель разобраться. А если не можешь разобраться с хаосом, то надо его возглавить и структурировать. Что я и сделал.

Мне понадобилось 1,5 года и много-много тысяч рублей 🫣, чтобы во всём разобраться на практике и разработать простой и понятный алгоритм работы, которым я конечно же поделюсь с вами, но чуть позже.

В общем, если не вдаваться в детали, то есть несколько основных этапов воронок продаж, по которым надо собрать статистику, то есть оцифровать. Эти данные лягут в основу разработки стратегии🤌, которая может решить проблему с отсутствием постоянного потока клиентов.

Всё что нужно будет сделать, это собрать все данные по маркетингу и продажам, проанализировать каждый этап, чтобы понять, как мы можем повлиять на ситуацию. А потом уже вместе со мной или по моим инструкциям внедрить новые стратегии и инструменты.

Всё! Больше ничего не нужно.

Эти методики уже проверены на мне и моих клиентах 💯 и до сих пор успешно работают.

Так что настало время выводить свой опыт в массы. А начнём мы с бесплатной диагностической консультации. По-хорошему она должна стоить 20 тысяч 💸, но будет бесплатной, потому что я не инфоцыган, который льёт умную воду за дорого. Я, прежде всего, практик и хочу дать максимум пользы.

Поэтому первая диагностическая консультация у меня всегда бесплатная.

Консультация займёт 40 минут. Мы определим точки А и Б в вашем бизнесе, найдём те места, которые можно усилить прямо сейчас без больших финансовых вложений или вообще без них и на выходе у вас будет готовая стратегия. Дальше останется принять решение сами вы будете внедрять эту стратегию или с моей помощью.

Записаться ✅ на консультацию можно по ссылке, количество мест на этой неделе сильно ограничено.

Так же смотрите:

0
9 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Бригада с руками

Хреново прозвучит, но эксперименты были в т.ч. и за наш счёт. Зато теперь у нас есть прогнозируемый поток лидов. Иван, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
SЦЕNА SMM агентство

Ну как ещё узнать, что сработает, а что - нет? Только за свой счёт и за счёт клиента. Других вариантов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сырицо Маркетолог-стратег
Автор

Инфа 100%))) Как говорится не попробуем, не узнаем))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сережникова

А у нас простая воронка - каналы - сайт - телефон- звонок - продажа - постообслуживание, удержание. Не изобретали велосипед, но и ниша простая, и понятно что покупает клиент. И видно сразу все в срм, где проседаем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сырицо Маркетолог-стратег
Автор

Ну и круто же))) Я, кстати, тоже сторонник простых решений, но порой к ним так сложно бывает прийти.

Ответить
Развернуть ветку
SЦЕNА SMM агентство

Всё приходит с опытом, мы тоже до поры до времени не понимали как на себя настроить лидген. А потом пришёл ты и у нас всё почти сразу начало выстраиваться в систему.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сырицо Маркетолог-стратег
Автор

Оууу))) Спасибо))) Это так приятно читать)))

Ответить
Развернуть ветку
Max Chij

Как раз со сбора данных и анализа всё начинается. А главное проанализировать каждый этап и понять что можно сделать чтобы повилять на ситуацию. И собственно применять на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сырицо Маркетолог-стратег
Автор

Так да, о том и речь как раз. Причём часто так бывает, что мы с клиентами ещё на этапе сбора данных понимаем, что сперва надо какой-либо этап в продажах подтянуть прежде, чем рекламу запускать. А иногда всё с виду нормально, запускаем лидген и продажи начинаю сыпаться на глазах. Тут уже по месту допиливаем.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда