Зачем Промсвязьбанк подарил своим клиентам электронную библиотеку от "Альпины"
В августе 2019 года Промсвязьбанк совместно с Mastercard объявил о запуске корпоративной электронной библиотеки для клиентов Orange Premium Club. Уже через полгода работы совместный проект Промсвязьбанка и компании Alpina Digital (цифрового подразделения ИГ «Альпина») был признан агентством Frank RG одним из наиболее интересных среди небанковских сервисов для премиальных клиентов. В чем ценность такой коллаборации и на чем банк здесь может заработать?
Чем привлечь премиального клиента?
Сегодня традиционным набором привилегий — повышенный кэшбэк по картам, доступ в вип-залы аэропортов, страхование при выезде за границу и др. — уже никого не удивить. Банки находятся в постоянном поиске нестандартных решений и партнеров для включения их в перечень вип-сервисов.
Доступ к электронной библиотеке в пакете премиального обслуживания — проект для российского рынка необычный и пока в своем роде единственный.
Как пройти в библиотеку?
Для того, чтобы рассказать клиентам о библиотеке и ее возможностях, Промсвязьбанк запустил специальную PR-кампанию, которая включала отправку информационных писем, пушей, рассылок с анонсами и книжными новинками, продвижение через персональных менеджеров, акции в соцсетях.
Каждый клиент Orange Premium Club получает бесплатный доступ к библиотеке — через браузер на компьютере или приложение на iOS или Android. Чтобы зарегистрироваться в библиотеке, нужно ввести PIN-код — первые 6 цифр карты World Mastercard Black Edition® Orange Premium Club.
Сегодня в библиотеке Alpina Digital более 2500 наименований деловых книг, доступных в форматах epub, pdf, аудио. Кроме традиционных аудио- и электронных книг большой популярностью у клиентов Промсвязьбанка пользуются саммари (книги в кратком изложении) и, так называемые, гибридные книги (совмещение формата аудиокниги и традиционной электронной книги).
Время - бесценный подарок
На сегодняшний день, по словам Виталия Рогового, сервисом воспользовалось около 12% всей клиентской базы Промсвязьбанка.
Какое сообщение транслирует ПСБ своим клиентам, даря им библиотеку? Бесплатная библиотека на несколько тысяч книг — это существенная экономия средств клиента. Но банк заботится не только о материальной составляющей отношений с клиентом, но дарит занятому человеку возможность побыть наедине со своими мыслями и идеями. Для людей, живущих в напряженном графике, это действительно ценный подарок.
По словам Григория Кузнецова, директора по маркетингу Alpina Digital, ключевая ценность качественной деловой книги — идеи, которые появляются у читателя в процессе чтения.
Просвещение в массы!
Ценность предоставления премиальным клиентам такого сервиса заключается не только в самом факте необычного подарка.
Статистика чтения, собираемая в административном интерфейсе библиотеки, позволяет сравнивать читательское поведение клиента с его финансовым поведением. А это уже информация, которая может иметь значение для бизнеса. Например, банк видит, что клиент заинтересовался литературой по трейдингу — возможно, ему будут интересны соответствующие банковские продукты. Предложение банка в данном случае будет воспринято клиентом более благосклонно, а решение принято более осознанно.
Для «Альпины» сотрудничество с банком не менее ценно.
Блин, хорошая штука. Мне в моем мухосранске вип-залы в аэропортах нафиг не нужны, поэтому я не пользуюсь премиальным обслуживанием. А ради такой хрени я бы подумала серьезно.
Комментарий недоступен