Сразу же после выхода официальной новости я полез тестировать это нововведение руками. Собрав на коленке карточку, подгрузив данные телефона, мессенджеров и УТП провел запуск. Уже через час РК прошла модерацию и пошли первые показы. Мне показалось, что тематика массажного салона для мужчин (руки на стол!) с моментально открывающейся карточкой услуги будет ТОП, так как:
1. Конкуренция просто дикая. Стоимость клика в среднем около 600 рублей на поиске, при этом расход за сутки может смело выйти на 100тыс. без НДС в крупном городе. РСЯ в принципе остается глотком кислорода, среди душных бюджетов конкурентов.
2. Много спама — услуга мягко говоря специфичная, но маржинальная и востребованная в узком кругу мужчин (тут лучше сделать паузу и сразу слить хейт в комментарии). т.е. помимо того, что лид в принципе гипер дорогой, мы еще и получаем приток левых клиентов с не вполне адекватными просьбами и дикпиками.
3. Это новый способ захватить внимание пользователя, а значит далеко не все конкуренты о нем уже знают и возможно не многие будут тестировать.
Белины объелись что ли? Что в этом инструменте хорошего? Клиент открыл, и закрыл. И забыл. На своём сайте он хоть в базу ретаргетинга попадёт. Это конечно моё мнение и может у вас голова больше. Хз.
В том то и дело, что открытие карточки прямо на сайте не снимет его внимание с офера, не размоет его на посадочной странице. При этом фишка в том, что popap открывается прям на авито к примеру и мы сразу можем закинуть ему гайд, офер, затянуть его в воронку телеграмбота.
Лично у меня дало неплохие результаты, как минимум в цифрах. Буду тестировать на остальных проектах - выплюну отчет сюда же)
Интересная фича, нужно попробовать. Спасибо.