Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний

В головокружительном водовороте современного потребительства маркетинг стал кукловодом, умело манипулирующим нашими желаниями и превращающим нас в пешек в неустанной погоне за материальными благами. В современном обществе культ потребления стал доминирующей силой, формирующей наши ценности, желания и поведение. Это привело к резкому увеличению потр…

Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний
66

Прочитал статью. Очень интересная, но осталось двойственное впечатление: с одной стороны автор вроде бы осуждает общество потребления, но с другой дает советы как лучше его развивать и заканчивает тем, что предлагает собственные услуги в этом вопросе. Понравилось, что показан "другой путь": "значимые отношения и опыт". Но тема "повисла" и никак не раскрыта.

Спасибо, что читаете)
Да, действительно, идея заключалась в том, чтобы создать внутренний диалог и задуматься о том, хорошо это или плохо жить в обществе потребителей.
Свою задачу я видела в том, чтобы показать обе стороны медали: глазами обычного человека и маркетолога.
Тема раскрыта настолько, насколько она вызывает в читателе потребность высказать свое мнение)

1