⭐Путь клиента:
Продвигать покер можно было только с позиции интеллектуального клуба, по этому и посылы в рекламе были соответсвующие. Так же проблемой стало то, что все сторонние ссылки (на телеграм чат-бот и канал) пришлось удалить из-за запрещенной для рекламы информации (депозиты, бонусы и тд).
По этому с рекламы мы вели людей в сообщество и на Senler, где человек уже получал приглашение в телеграм, в котором публиковалась более подробная информация+инструкция для регистрации в приложении.
⭐Аудитории:
Несмотря на то, что аудитории были достаточно широкие (40К-80К), среднее количество переходов в день было от 20 до 30 при первоначальном бюджете в 200р/день на объявление. Лучше всего себя показали: аудитория конкурентов и поиск по ключевым словам.
⭐Креативы и оценка рекламных объявлений:
Раскрывать лучшие рекламные креативы я не буду. Это очень дорогая информация😏 Но могу сказать, что тут тоже было много сложностей: большую часть креативов не пропускали, поддержка проверяла все, вплоть до контента в телеграм канале (из-за чего нам и пришлось убрать все ссылки с сообщества).
Первые объявления показали достаточно большое количество негатива и оценка была совсем низкой-1.6. Но в ходе постоянных тестов мы вышли на оценку 7.0