Чем милее креатив, тем выше эффективность: как запускать цифровую наружную рекламу зоотоваров

Если вы маркетолог бренда зоотоваров, то знаете, что наружная реклама один из важных каналов получения клиентов. В статье — именно про цифровую наружку, что надо учесть в форматах и креативах, чтобы добиться большего эффекта. Показываем примеры удачных креативов и кейсы наших клиентов.

12K12K показов
345345 открытий

Я импульсивно приобрёл самого питомца. Лучшая инвестиция в жизни

Ответить

У меня кошка тоже импульсивное приобретение. Котенка выбросили на улицу. И она спряталась под нашей машиной, я попыталась ее достать. А она вместо того, чтобы испугаться, забралась на моё плечо и вцепилась.

Не смогла её оставить на улице 🥹

Ответить