Кейсы и сертификация - неоднозначные критерии выбора подрядчика по контексту

Рынок услуг по контекстной рекламе — один из наиболее конкурентных. Но большая часть рекомендаций по выбору подрядчика строится вокруг результатов маркетинговых усилий последнего. Учитывать это стоит, выбирать на основе этого — нет.

33

Бизнес: нам нужны клиенты.
Маркетологи: стопе! Какие клиенты! Посмотрите на сколько мы прозрачны, подождите, вы не знаете, что такое ltv и ctr? Давайте соберем чат в телешраме и проведем клнсилиум в спарке, покажем креативы, покажем...
Бизнес: клие...
Маркетологи: оо, подождите, у вас кухни на заказ, у вас путь клиента 100% такой по воронке продаж - реклама, смм, топ 1 на поиске, реклама, а это минимум 30 дней... Не переживайте, у нас 100% прозрачность, хоть в офисе постдите рядом с директором весь день и прочувствуйте какая мотивация у наших спецов, не как в других компаниях...


И так можно до бесконечности. Работая с клиентами я понимаю, что их вообще не ипе... что там в ключах, какой цтр, какие креативы поставил... У них один вопрос, где клиенты? Даже еженедельные отчеты и веду, то они для меня, а не для клиента.

Могу и ошибаться и вы впереди планеты всей, а я в отстающих :)

Ответить

Кирилл, добрый вечер.
В статье идет речь не об оценке результатов работы, а о критериях выбора подрядчика.

Ответить