116 заявок на 16 000$ за полтора месяца для сети фитнес-клубов

О проекте:

Сеть фитнес-клубов в Минске. Есть сайт, приносящий заявки, неплохой живой инстаграм и не очень живая группа ВКонтакте.

Задачи:

  • Создание и публикация качественного контента
  • Развитие и поддержание активности целевой аудитории
  • Коммуникация с целевой аудиторией
  • Увеличение продаж абонементов

Процесс работы:

  1. Оформление и контент-маркетинг

— Обновили дизайн меню Highlights для быстрого доступа к полезной и актуальной информации.

— Сделали новое описание аккаунта

— Разработали рубрикатор и контент-план на новый период, учитывая тренды и актуальную информацию от клиента

— Возобновили публикацию постов и Stories в едином стиле (примеры ниже)

​<span>Новое оформление аккаунта</span>
Новое оформление аккаунта

В контент-плане мы указали:

  • информацию о питании;
  • о том, как правильно выполнять упражнения
  • клиентский контент — демонстрируем фото из зала
  • рассказываем об услугах и интересных предложениях в фитнес-клубе
  • и, конечно же, знакомим с тренерами.

Меньше чем за 2 месяца работы было создано 50 постов и опубликовано 50 Stories.

​<span>Оформление группы ВКонтакте</span>
Оформление группы ВКонтакте

Группу ВКонтакте тоже оформили в едином стиле с инстаграмом и дублировали туда контент, адаптированный под данную соцсеть.

Таргетированная реклама:

Как обычно, в начале работы создали майнд-карту в которой прописана целевая аудитория, её интересы и боли, а так же, конкуренты клуба, смежные аудитории и другая информация по проекту.

Майнд-карту вы можете более подробно посмотреть по ссылке: https://mind42.com/mindmap/e404d68c-72d0-45a8-8421-c8e985eca910

Майнд карта Goldie's Gym

Аудитории:

1) Мужчины из Минска 22-58 лет.Интересуются красотой, эстетикой, модой, здоровым питанием, правильными привычками, самодисциплиной. Преследуют цель улучшения качества здоровья.Предприниматели, руководители организаций, менеджеры, IT работники, имеющие проблемы с осанкой, болями в шее, спине, пояснице, страдающие от лишнего веса и малоподвижного образа жизни.

2) Женщины из Минска 30-55 лет.Интересы - мода, ЗОЖ, красота, уход за телом, лицом, волосами, правильное питание, диеты, улучшение здоровья, восстановление формы после рождения ребёнка, досуг, повод выйти из дома.

3) Студентки, молодые специалисты проживающие в Минске или приехавшие туда учиться 20-25 лет.Интересы - мода, ЗОЖ, красота, уход за телом, уход за лицом, уход за волосами, правильное питание, диеты, сбросить вес, иметь красивое тело, досуг, знакомство, общение с людьми, ходит за компанию с подругойИмеют потребность в двигательной активности при сидячем образе жизни.

На что запускали рекламу:

1) Неделя безлимитных тренировок (пробный абонемент);

2) Абонементы на месяц, на 3 месяца и на год;

3) Набор в группу по боксу;

4) Дневной абонемент на 1 месяц и на год со скидкой;

5) Две «Чёрные пятницы».

Объявления запускали в формате сторис и в ленту. Лучше всего зашла лента, так как в ней пользователи видят хороший продающий текст в котором говорится о топовых тренажёрах премиум класса, что, в основном, и цепляет аудиторию. В сторис нет возможности поместить нужное количество текста, чтобы раскрыть эту мысль. (листайте влево)

Примеры самых удачных креативов

Замечено, что в объявлениях в которых использовали живые фото из зала, а не стоковые картинки из интернета, стоимость заявки, значительно, ниже.

Примеры удачных текстов (листайте)

В текстах делался упор на высокое качество тренажёров премиум класса по доступной цене, добавили мотивирующие фразы вроде «Бокс — искусство побеждать», «Занимайтесь на тех же тренажёрах, что и актёры голливуда» и т.п.

Скриншоты из рекламных кабинетов

Ведём таргет на форму лидов, так как заказчику удобнее обрабатывать заявки именно из лидформы. Так же, было огромное количество обращений в директ, в кейсе мы их не учли.

Абонементы на которые оставляют больше всего заявок:

1 месяц безлимита, 3 месяца безлимита и запись в группу по боксу. Хороший результат дали рекламные кампании, которые запускали за неделю до «Чёрной пятницы» с призывом оставить заявку, чтобы забронировать абонемент сегодня, а приобрести в пятницу по скидке до 50%.

Подведем итоги:

Кол-во лидов из инстаграма: 92

Потрачено: 392,07$

Средняя стоимость заявки: 4,2$

Кол-во лидов из ВК: 24

Потрачено: 214,57$ (13 774 руб)

Средняя стоимость заявки: 8,94$

Средний чек: 138$ (8 970 руб)

Период работы рекламных кампаний: с 15 октября по 4 декабря 2019 г.

Затрат всего: 606,64$

Сумма заказов: 16 008$ (1 млн+ руб)

Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в нашу группу. Также будем рады обратной связи в комментариях!

22
реклама
разместить
3 комментария

Подскажите, стоковые фотки покупали? 

Занимались ли вы раскруткой автомойки?

Чушь. 16к\138= 116 покупок. Зная конверсию с лидформ в несезон ваши цифры просто макароны на уши. Получили 116 Лидов и 116 покупок. 100% конверсия? Вы в порядке? Мало того цена Лида заоблачная, так ещё про продажи полезли писать.