Рубрика развивается при поддержке

116 заявок на 16 000$ за полтора месяца для сети фитнес-клубов

О проекте:

В закладки

Сеть фитнес-клубов в Минске. Есть сайт, приносящий заявки, неплохой живой инстаграм и не очень живая группа ВКонтакте.

Задачи:

  • Создание и публикация качественного контента
  • Развитие и поддержание активности целевой аудитории
  • Коммуникация с целевой аудиторией
  • Увеличение продаж абонементов

Процесс работы:

  1. Оформление и контент-маркетинг

— Обновили дизайн меню Highlights для быстрого доступа к полезной и актуальной информации.

— Сделали новое описание аккаунта

— Разработали рубрикатор и контент-план на новый период, учитывая тренды и актуальную информацию от клиента

— Возобновили публикацию постов и Stories в едином стиле (примеры ниже)

Новое оформление аккаунта

В контент-плане мы указали:

  • информацию о питании;
  • о том, как правильно выполнять упражнения
  • клиентский контент — демонстрируем фото из зала
  • рассказываем об услугах и интересных предложениях в фитнес-клубе
  • и, конечно же, знакомим с тренерами.

Меньше чем за 2 месяца работы было создано 50 постов и опубликовано 50 Stories.

Оформление группы ВКонтакте

Группу ВКонтакте тоже оформили в едином стиле с инстаграмом и дублировали туда контент, адаптированный под данную соцсеть.

Таргетированная реклама:

Как обычно, в начале работы создали майнд-карту в которой прописана целевая аудитория, её интересы и боли, а так же, конкуренты клуба, смежные аудитории и другая информация по проекту.

Майнд-карту вы можете более подробно посмотреть по ссылке: https://mind42.com/mindmap/e404d68c-72d0-45a8-8421-c8e985eca910

Майнд карта Goldie's Gym

Аудитории:

1) Мужчины из Минска 22-58 лет.Интересуются красотой, эстетикой, модой, здоровым питанием, правильными привычками, самодисциплиной. Преследуют цель улучшения качества здоровья.Предприниматели, руководители организаций, менеджеры, IT работники, имеющие проблемы с осанкой, болями в шее, спине, пояснице, страдающие от лишнего веса и малоподвижного образа жизни.

2) Женщины из Минска 30-55 лет.Интересы - мода, ЗОЖ, красота, уход за телом, лицом, волосами, правильное питание, диеты, улучшение здоровья, восстановление формы после рождения ребёнка, досуг, повод выйти из дома.

3) Студентки, молодые специалисты проживающие в Минске или приехавшие туда учиться 20-25 лет.Интересы - мода, ЗОЖ, красота, уход за телом, уход за лицом, уход за волосами, правильное питание, диеты, сбросить вес, иметь красивое тело, досуг, знакомство, общение с людьми, ходит за компанию с подругойИмеют потребность в двигательной активности при сидячем образе жизни.

На что запускали рекламу:

1) Неделя безлимитных тренировок (пробный абонемент);

2) Абонементы на месяц, на 3 месяца и на год;

3) Набор в группу по боксу;

4) Дневной абонемент на 1 месяц и на год со скидкой;

5) Две «Чёрные пятницы».

Объявления запускали в формате сторис и в ленту. Лучше всего зашла лента, так как в ней пользователи видят хороший продающий текст в котором говорится о топовых тренажёрах премиум класса, что, в основном, и цепляет аудиторию. В сторис нет возможности поместить нужное количество текста, чтобы раскрыть эту мысль. (листайте влево)

Примеры самых удачных креативов

Замечено, что в объявлениях в которых использовали живые фото из зала, а не стоковые картинки из интернета, стоимость заявки, значительно, ниже.

Примеры удачных текстов (листайте)

В текстах делался упор на высокое качество тренажёров премиум класса по доступной цене, добавили мотивирующие фразы вроде «Бокс — искусство побеждать», «Занимайтесь на тех же тренажёрах, что и актёры голливуда» и т.п.

Скриншоты из рекламных кабинетов

Ведём таргет на форму лидов, так как заказчику удобнее обрабатывать заявки именно из лидформы. Так же, было огромное количество обращений в директ, в кейсе мы их не учли.

Абонементы на которые оставляют больше всего заявок:

1 месяц безлимита, 3 месяца безлимита и запись в группу по боксу. Хороший результат дали рекламные кампании, которые запускали за неделю до «Чёрной пятницы» с призывом оставить заявку, чтобы забронировать абонемент сегодня, а приобрести в пятницу по скидке до 50%.

Подведем итоги:

Кол-во лидов из инстаграма: 92

Потрачено: 392,07$

Средняя стоимость заявки: 4,2$

Кол-во лидов из ВК: 24

Потрачено: 214,57$ (13 774 руб)

Средняя стоимость заявки: 8,94$

Средний чек: 138$ (8 970 руб)

Период работы рекламных кампаний: с 15 октября по 4 декабря 2019 г.

Затрат всего: 606,64$

Сумма заказов: 16 008$ (1 млн+ руб)

Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в нашу группу. Также будем рады обратной связи в комментариях!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ренат Магдеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 114726, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Mar 2020 13:51:30 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Подскажите, стоковые фотки покупали? 

Ответить
0

Занимались ли вы раскруткой автомойки?

Ответить
0

Чушь. 16к\138= 116 покупок. Зная конверсию с лидформ в несезон ваши цифры просто макароны на уши. Получили 116 Лидов и 116 покупок. 100% конверсия? Вы в порядке? Мало того цена Лида заоблачная, так ещё про продажи полезли писать.

Ответить

Прямой эфир