Мы предложили изменить принцип расчёта, и разделили лояльных клиентов на три категории: A, B и C. Где A - это клиенты-новаторы, стремящееся первыми купить товар-новинку, не обращая внимание на цену; B - клиенты, готовые подождать начало сезона, чтобы получить небольшую скидку; C - клиенты, приобретающие продукцию по распродаже. После каждой новой покупки клиент получает бонусы по программе лояльности, таким образом, каждая последующая покупка из коллекции обходиться им дешевле. Мы разделяем покупки по сегментам A,B и С, и статусу совершения покупки 1-я или последующая. Для каждого сегмента находим свою среднюю цену и рассчитываем уровень потенциальной доходности. Получается, что компания теряет 82 млн. руб. прибыли при продаже продукции по единой цене.
Выглядит как теоретический расчет, тк нет информации о реализации этой гипотезы.
В материале указал два реальных примера с результатами. В таблице рассчет конечно теоретический, публикацию реальных данные заказчики никогда не одобряют. Аналитика и рассчеты проводяться по каждому продукту в отдельности.
Интересная концепция, по сути чем дороже мы продаем, тем больше зарабатываем. Но у покупателей есть свое предел по готовности что то купить, мне понравилось, то как вы его рассчитали.
Главное чтобы на практике применимо было
Спасибо Дмитрий!
Реальные доходы россиян сильно просели. Сейчас спрос на хорошие товары подталкивает дефицит импортных брендов, еще чуть чуть и много потребительские рынки рухнут... Таков мой печальный прогноз.
Рынок FMCG растет, как никогда. Посмотрите данные Нильсена за 1 квартал и не говорите о том, в чем не разбираетесь.