PR на Ближнем Востоке, digital-контент без уникального опыта и настройка геотаргетинга

И еще немного о поддержке связи с клиентами и чат-ботах.

PR на Ближнем Востоке, digital-контент без уникального опыта и настройка геотаргетинга

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

На Ближнем Востоке PR недооценивают

Зиад Хасбани, региональный генеральный директор Weber Shandwick MENAT (ОАЭ), рассказывает о возможностях и препятствиях в арабском мире.

Расскажите нам о Weber Shandwick. Чем ваша фирма отличается от других PR-компаний, работающих в Дубае, ОАЭ и на Ближнем Востоке?

Успех Weber Shandwick во многом связан с нашей приверженностью деду и нашим клиентам. Я считаю, что наша способность адаптироваться к фрагментированной, быстро меняющейся и насыщенной среде является ключевым свойством, отличающим нас от других.

Как вы думаете, как обстоят дела на Ближнем Востоке, когда речь идет о связях с общественностью?

Ближний Восток настолько разнообразен, что его нельзя считать одним рынком. PR в ОАЭ ничем не отличается от того, что вы видите в Северной Америке, Европе и Азии. Рынок очень сложный и очень креативный. PR-кампании региона конкурируют и ежегодно получают множество международных наград. Такие рынки, как Саудовская Аравия, Катар и Египет, развивались очень быстро за короткий промежуток времени. Я думаю, что у Ближнего Востока есть все возможности конкурировать на мировом рынке.

Какие проблемы, по вашему мнению, существуют на Ближнем Востоке, с которыми отрасль не сталкивается в других регионах?

Индустрия PR на Ближнем Востоке не работает в изоляции. На него влияет общая рыночная среда, будь то неопределенность, экономические или политические кризисы, финансовые проблемы. Все эти факторы оставляют свой след в бюджете PR, наличии талантов, требованиях и приоритетах клиентов. Тем не менее, в некоторых странах Ближнего Востока уровень понимания PR и значение, которое он приносит для бизнеса, все еще недооценены. Я также сказал бы, что найти талантливого сотрудника в этом регионе кажется мне наиболее сложной задачей.

В то же время, какие возможности и преимущества имеет Ближний Восток по сравнению с другими регионами и частями мира?

Большинство стран определились со своими взглядами и начали трансформационные изменения с серьезными реформами. Ближний Восток по-прежнему обладает большим деловым и экономическим потенциалом. Это создаст огромные возможности для нашей отрасли. Поэтому мы всегда должны быть готовы помочь нашим клиентам рассказать их истории, одновременно создавая и защищая их репутацию.

PR на Ближнем Востоке, digital-контент без уникального опыта и настройка геотаргетинга

Digital-контент не имеет смысла без уникального опыта

В стремлении идти в ногу с тенденциями и моделями потребления потребителей бренды и рекламщики, больше сосредоточены на следующей волне цифровых инноваций, чем на создании эмоциональных связей с потребителями.

Даррен Джонстон,

Копирайтер в Stratitude (ЮАР)

Во всем виноват наш автоматизированный мир по требованию, но мы быстро забываем, что именно люди принимают решения о покупке. Как бы ни были ошеломительны цифровые инновации, они бессмысленны, если не смогут оказать реального влияния и заставить потребителей действовать. Вместо того, чтобы добавлять в море беспорядка, возможно, стоит отступить и переоценить эффективность коммуникации бренда в пробуждении эмоций потребителей.

Сторителлинг – это термин, который используется в маркетинге последнее время, но он остается козырем для брендов, чтобы отличаться от конкурентов. Любой, кто имеет доступ к технологиям, может предложить продукт или услугу, которые стоят на одном уровне с лидерами в своих областях, и выйти на рынки с агрессивными цифровыми стратегиями и значительными расходами на онлайн-рекламу.

В то время как виртуальная реальность и геймификация могут стимулировать онлайн-аудиторию новизной и «вау-фактором», без последовательного описания бренда, эти инновационные методы просто становятся уловками.

Перед лицом постоянных изменений, появлением новых цифровых медиа-платформ и меняющихся трендов в социальных сетях, бренды и рекламщики должны копать глубже, чтобы создавать уникальные впечатления, которые вызывают человеческие эмоции и стимулируют результаты.

PR на Ближнем Востоке, digital-контент без уникального опыта и настройка геотаргетинга

Настройка геотаргетинга при имеющейся контент-стратегии

Исследование Uberall в 2018 году показало, что 69% пользователей смартфонов используют свои устройства для покупок. Среди них 82% искали ближайшего географически к ним продавца. Что это означает для компаний, надеющихся привлечь внимание этой передвигающейся мобильной аудитории? При всей своей онлайн-деятельности они должны думать локально.

Шей Берман

,

Генеральный директор и основатель Digital Resource (США)

Если вы оптимизируете свой онлайн-контент для локального поиска, вы предлагаете потребителям, желающим совершить покупку, три весомых аргумента: время, удобство и мотивация. Им не нужно искать повсюду то, что им нужно, потому что вы предоставили им отличное предложение м в красиво упакованном локальном результате поиска.

При это геотаргетинг не требует капитального ремонта. У вас уже внедрена стратегия digital-маркетинга, и вы уже привлекаете клиентов своим контент-маркетингом. Вам необходимо лишь оптимизировать эти стратегии для геотаргетинга.

Расположение локального подхода поверх существующей маркетинговой стратегии может выглядеть следующим образом:

  • Используйте региональные ключевые слова в своих сообщениях в блоге;
  • Обновите контент и метаданные вашего сайта, чтобы включить термины с локальным таргетингом;
  • Убедитесь, что название вашей компании, адрес и номер телефона совпадают в локальных онлайн-каталогах;
  • Вставьте карту Google на своей странице;
  • Создайте профиль Google My Business.

Помимо профиля Google My Business, эти проекты не занимают много времени. Они просто требуют целенаправленных, последовательных усилий с течением времени. Убедитесь, что в вашей маркетинговой стратегии есть время для выполнения этих задач, и за этим последуют положительные результаты.

PR на Ближнем Востоке, digital-контент без уникального опыта и настройка геотаргетинга

Ваш план рекламы для выживания

Можно с уверенностью сказать, что ни одно из предсказаний этого года не называло дезинфицирующее средство для рук и консервированные овощи в качестве товаров-победителей 2020 года, но это так. Через три месяца нового десятилетия клиенты перестали бороться за последние технические тенденции, и вместо этого мы ориентируемся на бренды и продукты, которые наши бабушки и дедушки хорошо узнают.

Сегодня как никогда важно поддерживать связь с вашими клиентами, чтобы они не забыли о вашем бренде. Использование электронной почты эффективно для тех, кто онлайн, а мобильная реклама может помочь вам охватить более широкую аудиторию. Эти среды являются безопасным для бренда местом, где вы можете достичь своей аудитории.

Подумайте об использовании видеорекламы на мобильных устройствах, компьютерах и телевизорах, если позволяет бюджет, чтобы подчеркнуть, что ваш бренд действительно достоин существования. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы расширить свою аудиторию на вершине воронки, вы можете сосредоточиться на тактике продаж с более низкой воронкой, когда ситуация снова становится нормальной.

История показывает, что после таких эпидемий, как атипичная пневмония, покупательская активность растет сильнее. Когда мы вернемся к нашим повседневным расходам, важно то, чтобы потребители обратились к вашему бренду, а не к конкурентам. Убедитесь, что у вас есть план действий, и вы готовы к работе, будьте проворны и внимательно следите за будущим.

PR на Ближнем Востоке, digital-контент без уникального опыта и настройка геотаргетинга

Почему чат-боты важны для вашего плана управления кризисами

Чат-боты – это невероятный инструмент для максимизации вашего маркетингового потенциала. Они могут помочь вам развить доверие и улучшить взаимодействие с клиентами. Но многие компании не осознают, насколько они могут быть полезны во время кризиса, в основном потому, что они даже не понимают суть чат-ботов.

Хотя чат-боты могут помочь с обслуживанием клиентов или продажами, использование их в качестве инструмента кризисной коммуникации может стать самой полезной их реализацией, особенно когда речь идет о защите репутации вашего бизнеса.

Сегодня бесчисленное количество компаний используют чат-боты. В отчете «State of Chatbotsreport» за 2018 год было отмечено, что наиболее часто их используют для получения ответов в чрезвычайных ситуациях. Компании каждый день завалены электронными письмами, сообщениями в социальных сетях, звонками, а иногда и жалобами. Чем более широко распространяется кризис, тем больше сообщений будет получать компания. Но в большинстве случаев компании не могут справляться с объемом сообщений, которые они получают.

Используя чат-боты как часть вашего плана управления кризисами, вы можете обрабатывать огромное количество трафика, разговоров и жалоб клиентов. Имея бота, который обрабатывает вопросы от разных клиентов на разных устройствах, вы освобождаете ресурсы своей команды, чтобы помочь тем, кому требуется более сложная помощь.

PR на Ближнем Востоке, digital-контент без уникального опыта и настройка геотаргетинга
22
1 комментарий

Зачем кто то размещает тут такие плоские и банальные тексты ? Видимо исключительно ради галочки без оценки.

Ответить