Вы выбираете издание, как правило, топовое СМИ, и направляете ему исследование для публикации на правах эксклюзива. Это значит, что вы не делитесь данными исследования с другими СМИ, только с тем, кого выбрали для эксклюзива. Чем хороша эта схема? Тем, что в ней у вас больше шансов заинтересовать топовое СМИ: издание уровня tier-1 (первый эшелон) с большей вероятностью возьмет новость, которую оно получило на эксклюзиве, чем ту, которая попала в редакцию в ходе массовой рассылки пресс-релиза. Потому что эксклюзив для редакции означает следующее: издание будет выступать первоисточником новости, а значит, все остальные СМИ, которые захотят ею поделиться, должны будут ссылаться на него.
Вот то что у исследований большой медийный потенциал это точно. И чем больше сил в это вложено тем лучше, тем больше будет по итогу эффект. Результат того стоит.
Это правда, один из наиболее охватных инструментов.
Спасибо за пост! Всё по полочкам, стало гораздо понятнее, как делать исследования :)