Спустя первый месяц сотрудничества с нашим агентством клиент разорвал контракт, сказав: «Нам некогда раскачиваться, нам нужен результат здесь и сейчас!» Это болезненная ситуация для агентства, потому что в первый месяц мы тратим десятки человеко-часов на подготовительную работу, которая чаще всего отдельно никак не оплачивается, потому что не…
После ухода западных социальных сетей все ринулись в Telegram. С января 2022 года аудитория площадки выросла на 66%: с 25 млн пользователей в сутки в январе до 41,5 млн в июне. «Все» – это не только частные пользователи, но и компании. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, расскажу о том, что представляют собой…
Три раза за последние три года бизнес оказывался в условиях моноповестки, когда все СМИ писали, а люди говорили только на одну тему. Сначала COVID-19, потом 24 февраля, и наконец, 21 сентября. Что делать в такой ситуации брендам? Как вести коммуникацию со своими клиентами? А вести ли вообще или замолчать на время и взять паузу? Давайте разберемся…
Об изменениях в законе о рекламе в последние недели говорят много. И в основном в контексте, что никому ничего не понятно. Я, Кристина Петрова, основатель агентства PR Perfect, вместе с нашей командой подготовила карточки, в которых простым языком мы рассказываем про нововведения: кого что ждет, и кто что должен делать.
Если вы выступаете на профессиональных конференциях, даете интервью и комментарии СМИ или ведете личные/корпоративные профили в соцсетях, то вам нужны качественные профессиональные фотоснимки. Сегодня, во Всемирный день фотографии, мы с командой PR Perfect решили рассказать о том, как организовывать бизнес-фотосессии, чтобы не спустить деньги и…
28 июля в России празднуется День PR-специалиста. Стратег, имиджмейкер, генератор идей, креативщик – такие ассоциации возникают с представителями этой профессии. Я, Татьяна Зайцева, партнер коммуникационного агентства PR Perfect и директор по развитию lifestyle-проектов, расскажу, какими креативными способами коллеги поздравляли друг друга.…
Сегодня День медицинского работника. В его преддверии коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос среди пиарщиков, чтобы выяснить, насколько «здорова PR-индустрия».
Со СМИ можно работать на бесплатной основе, являясь поставщиком интересного и полезного контента для редакции=читателей. Можно платно – покупая рекламу. И есть промежуточный вариант сотрудничества с редакциями – по бартеру. Если вы еще не попробовали такую схему, ниже я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect,…
Из-за карантина большинство людей сегодня работают из дома. Все детские сады и школы закрыты. Это значит, что материалы о том, как родителям ничего не провалить (на работе) и никого не убить (дома) актуальны как никогда. О своих лайфхаках совмещения работы и материнства расскажу я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR…