Кристина Петрова

+144
с 2019

Основатель коммуникационного агентства PR Perfect и автор одноименного Telegram-канала.

24 подписчика
26 подписок

Меня зовут Кристина Петрова, я основатель коммуникационного агентства PR Perfect. Уже девять лет мы помогаем компаниям выстраивать коммуникации, а в своем Telegram-канале я делюсь полезной информацией по этой сфере.

В этой статье на конкретных примерах расскажу о том, как креативы в авторских каналах могут привлекать целевую аудиторию.

4

Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование на тему доверия зумеров к брендам и выяснило, что почти половина опрошенных (49%) готова переплачивать за бренд, созданный блогером.

Каждый второй зумер готов платить больше за товар от блогера
4

Привет! Здесь Кристина Петрова — основатель коммуникационного агентства PR Perfect. Мы уже 9 лет работаем с проектами и компаниями из разных сфер бизнеса, чаще всего о нас узнают по сарафанному радио. Со всеми клиентами мы работаем в партнерстве, и понимаем, что опыт взаимодействия с агентствами бывает очень разный. Собрали наши знания о том, как о…

25 вопросов, которые стоит задать PR-агентству перед началом работы, — шпаргалка для компаний
7

Коммуникационное агентство PR Perfect и ведущая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru проанализировали, как менялся спрос и зарплаты специалистов сферы маркетинга и PR в 2024 году по сравнению с 2023-м, и выяснили, что спрос на директоров по маркетингу и PR (CMO) упал на 15%, а на специалистов по маркетингу и PR без опыта работы — вырос на 3…

Спрос на директоров по маркетингу и PR (СМО) упал на 15% в 2024 году
1

Предприниматели отличаются особым видением мира, помноженным на готовность брать на себя ответственность, рисковать и быть проводниками изменений окружающей реальности. Тема «Можно ли стать стать предпринимателем или нужно им родиться?» — предмет многих дискуссий. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect поделюсь тем,…

Поколения предпринимателей: как пример родителей влияет на успехи детей
6

Привет! Это Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, мы делаем пиар для разных компаний – от нишевых бизнесов до крупных производств. За 15 лет опыта работы в пиаре я видела разное: как стартапы пытались сами выходить в СМИ и делали только хуже своему имиджу или как СЕО могли испортить себе репутацию одним постом в соцсе…

Нет денег на пиар: что делать, если рассказать о себе надо, а бюджета на пиарщика нет. Гайд для стартапов
6

Привет! Это Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect и автор одноименного Telegram-канала. Как известно, пиар – довольно стрессовая индустрия, поэтому мы точно знаем, как важно следить за психологическим состоянием команды. Это важно и в других сферах бизнеса, поэтому на фестивале Agile Days Fest мы подняли тему здоровья…

Бизнес-показатели, пентаграмма Гингера и при чем здесь лейкопластыри — кейс PR Perfect и Zigmund.online
8
1
1
1

В этом году мы с командой коммуникационного агентства PR Perfect впервые участвовали в «Рейтинге Рунета». Процесс подачи заявки был долгий и трудоемкий, но результат не огорчил — 3-е место в рейтинге «Разовая PR-услуга», 7-е в «PR/Медицина и ветеринария» и номинации «PR-сопровождение компаний/брендов» и 12-е место в основном рейтинге PR-агентств. Я…

4

Мы в PR Perfect проанализировали Telegram-каналы о копирайтинге, редактуре и текстах и собрали «Тепловую карту», которая наглядно делит их по стоимости рекламы. В нее вошли 96 каналов с описанием, количеством подписчиков и ценой рекламных постов.

8

Исследования – это инструмент PR, который позволяет получать выходы в крупных СМИ. Но использовать его нужно с умом, иначе можно вызвать раздражение журналистов или потратить массу сил и времени, а на выходе не получить ничего. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, поделюсь тем, как проводить исследования и что учи…

6

Telegram развивается стремительно. По итогам 2023 года число рекламодателей здесь выросло на 80% по отношению к 2022-му. Становится все сложнее ориентироваться в возможностях для рекламы, которые предоставляют Telegram-каналы. Мы в PR Perfect решили проанализировать небольшой (относительно всего количества каналов в мессенджере), сегмент тех, кто п…

8

Вы придумываете интересную идею «презентации» своего продукта или услуги, упаковываете ее (в прямом и переносном смысле) и затем делаете рассылку по блогерам и журналистам.

Инструменты в b2b и b2c пиаре пересекаются процентов на 80%, если не на 90. Креативная рассылка — одна из немногих механик, который характерен исключительно для b2c-сегмен…

7