Кристина Петрова

+117
с 2019

Основатель коммуникационного агентства PR Perfect и автор одноименного Telegram-канала.

23 подписчика
26 подписок
Нет денег на пиар: что делать, если рассказать о себе надо, а бюджета на пиарщика нет. Гайд для стартапов

Привет! Это Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, мы делаем пиар для разных компаний – от нишевых бизнесов до крупных производств. За 15 лет опыта работы в пиаре я видела разное: как стартапы пытались сами выходить в СМИ и делали только хуже своему имиджу или как СЕО могли испортить себе репутацию одним постом в соцсе…

Нет денег на пиар: что делать, если рассказать о себе надо, а бюджета на пиарщика нет. Гайд для стартапов
66
Бизнес-показатели, пентаграмма Гингера и при чем здесь лейкопластыри — кейс PR Perfect и Zigmund.online

Привет! Это Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect и автор одноименного Telegram-канала. Как известно, пиар – довольно стрессовая индустрия, поэтому мы точно знаем, как важно следить за психологическим состоянием команды. Это важно и в других сферах бизнеса, поэтому на фестивале Agile Days Fest мы подняли тему здоровья…

Бизнес-показатели, пентаграмма Гингера и при чем здесь лейкопластыри — кейс PR Perfect и Zigmund.online
88
11
11
11
Потратили 20 часов рабочего времени, но попали в «Рейтинг Рунета»

В этом году мы с командой коммуникационного агентства PR Perfect впервые участвовали в «Рейтинге Рунета». Процесс подачи заявки был долгий и трудоемкий, но результат не огорчил — 3-е место в рейтинге «Разовая PR-услуга», 7-е в «PR/Медицина и ветеринария» и номинации «PR-сопровождение компаний/брендов» и 12-е место в основном рейтинге PR-агентств. Я…

44
Собрали почти 100 Telegram-каналов по копирайтингу и редактуре с ценами на рекламу

Мы в PR Perfect проанализировали Telegram-каналы о копирайтинге, редактуре и текстах и собрали «Тепловую карту», которая наглядно делит их по стоимости рекламы. В нее вошли 96 каналов с описанием, количеством подписчиков и ценой рекламных постов.

77
Как продвигать компанию с помощью данных, или Исследования как PR-инструмент

Исследования – это инструмент PR, который позволяет получать выходы в крупных СМИ. Но использовать его нужно с умом, иначе можно вызвать раздражение журналистов или потратить массу сил и времени, а на выходе не получить ничего. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, поделюсь тем, как проводить исследования и что учи…

66
Как выбрать Telegram-канал для рекламы

Telegram развивается стремительно. По итогам 2023 года число рекламодателей здесь выросло на 80% по отношению к 2022-му. Становится все сложнее ориентироваться в возможностях для рекламы, которые предоставляют Telegram-каналы. Мы в PR Perfect решили проанализировать небольшой (относительно всего количества каналов в мессенджере), сегмент тех, кто п…

77
Как заставить лидеров мнений рассказать о вашем новом продукте бесплатно

Вы придумываете интересную идею «презентации» своего продукта или услуги, упаковываете ее (в прямом и переносном смысле) и затем делаете рассылку по блогерам и журналистам.

77
Специалисты сферы маркетинга, рекламы и PR знают русский язык на «двойку»

Недавно мы с командой провели «Большой диктант для коммуникаторов», цель которого оценить уровень грамотности специалистов из сферы маркетинга, рекламы и PR. Средний балл всех написавших составил 2,8. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, расскажу подробнее о результатах.

77
Почти половина PR-специалистов считают алкоголь инструментом налаживания отношений

В преддверии новогодних праздников и корпоративов коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование, чтобы узнать, как PR-специалисты относятся к алкоголю.

44
Real-time PR. Как системно работать с этим инструментом

Здорово, когда в компании происходит много событий, с которыми можно прийти в СМИ: выходы новых продуктов, раунды инвестиций, коллаборации и партнерства, яркие социальные инициативы и прочее. Но у многих компаний годами не происходит ничего, что могло бы стать информационным поводом. Что делать? Создавать их самостоятельно — например, привязываться…

99
Быстрый результат в PR — иллюзия или реальность?

Спустя первый месяц сотрудничества с нашим агентством клиент разорвал контракт, сказав: «Нам некогда раскачиваться, нам нужен результат здесь и сейчас!» Это болезненная ситуация для агентства, потому что в первый месяц мы тратим десятки человеко-часов на подготовительную работу, которая чаще всего отдельно никак не оплачивается, потому что не входи…

55
«Модный» Telegram: какому бизнесу и для чего нужны собственные Telegram-каналы

После ухода западных социальных сетей все ринулись в Telegram. С января 2022 года аудитория площадки выросла на 66%: с 25 млн пользователей в сутки в январе до 41,5 млн в июне. «Все» – это не только частные пользователи, но и компании. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, расскажу о том, что представляют собой Tel…

88