«В Фигме это выглядело по-другому»: как нам не хватило контента для лендинга и почему он всё равно приносит заявки

История о том, как сделать лендинг для услуги, даже если на руках мало контента. В конце — рекомендации заказчикам, как получить отдачу от нового сайта и что для этого нужно от владельца.

«В Фигме это выглядело по-другому»: как нам не хватило контента для лендинга и почему он всё равно приносит заявки
4040

Какой красивый проект.
Есть вопрос по поводу ЦА - изучалось только цифровое окружение или проводилось изучение и поведенческих факторов в офлайне?

2
Ответить

В целом изучалось только онлайн-пространство, но многие рекомендации применимы и в офлайне. Например, по тому же партнерству с компаниями, которые оказывают услуги, которые предшествуют заказу фотозон. Это выявляется при изучении и моделировании CJM целевой аудитории:)

1
Ответить