В последний год профессия специалиста по социальным сетям пробила крышу интереса среди молодежи, реальные профи стали динозаврами, а работодатели получили тысячи малооплачиваемых самоучек-супергероев, которые напроходили курсов «Таргет на миллион», «СММ от бога», «Как создать блог из гвоздя и трамвайной ручки» и другого шлака. Мы в Swoty решили рас…
"работа за бесценок, но на реальный аккаунт" чем плох этот вариант? Как по-другому набить руку и приобрести опыт, успешные кейсы?
Тут ключевое слово – бесценок. Если клиент не хочет много платить и СММ у него только для галочки, сам специалист не будет развиваться и так и останется на том дне. Поэтому в этом случае лучше быть худшим из лучших, чем лучшим из худших (то есть стажироваться на хорошем проекте под курированием опытных, чем брать дешёвого клиента, но быть у него главным).