Кризис 2020 - это конец или новое начало? Решать Вам

А самое главное – пока Вы ждете, мир МЕНЯЕТСЯ!

19

Что будет с смм продвижением в ближайшие месяцы, как считаете?)

2
Ответить

Владислав, ответить однозначно (пойдет в рост, останется на месте, упадет) сложно. Я наблюдаю разные реакции от разных компаний.
Кто-то отключает рекламу, из-за того что поток клиентов резко снизился и они не готовы инвестировать в этот канал дальше (яркий пример - сфера horeca).
Однако, и среди этих компаний есть такие, кто и в текущей ситуации ищет как остаться на плаву и предлагает новые решения своим клиентам. Мне вот начала часто попадаться реклама одного ресторана, который варит свое пиво. И они предлагают доставку пива под дверь, к пиву бесплатно прикладывают снеки и закуски.

Какие-то сферы наоборот начали вливать больше в рекламу и продвижение (не только в смм). Это чаще сферы, которые сейчас более востребованы, типа онлайн-кинотеатров.

Некоторые компании изменились из-за ситуации и выходят в онлайн. Пробуют, и запускают рекламу. Например, у знакомой салон красоты. Основной заработок был со школы мастеров. Они пробуют перевести эту школу в онлайн и выходят в интернет (ранее там представлены не были).

Я думаю, если мы немного подождем - то скоро начнут публиковать статистику и по вложениям в рекламные каналы в этот период. Тогда то мы и посчитаем, какие тенденции в SMM на текущий момент :)

Ответить